Кроссоверы Hyundai Kona 2024 года отзываются после неудачного краш-теста IIHS
Компоненты под капотом модели Kona могут сдвинуться при столкновении. Это приведет к короткому замыканию аккумулятора 12 В и возгоранию.
Независимый краш-тест привел к отзыву кроссовера Hyundai Kona 2024 года с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.
Еще в ноябре автомобиль проходил краш-тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS). После оценки 40-процентного лобового перекрытия при скорости 64 км/ч инженеры-испытатели заметили дым и пламя, исходящие из моторного отсека.
IIHS утверждает, что пожар возобновился дважды после того, как его персонал потушил его в первый раз. В нем говорится, что инцидент закончился только после того, как полностью отключили 12-вольтовую батарею.
Исправление Hyundai включает в себя добавление новой оболочки на положительную сторону аккумулятора Kona, чтобы защитить его в случае аварии. В последующем краш-тесте выяснилось, что исправление предотвратило короткое замыкание.
Теперь он обратится к 10 984 американским владельцам Hyundai Kona 2024 года, оснащенным двигателем 1.6T-GDI, которые рискуют столкнуться с этой проблемой. Им будет предложено вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где на его автомобиль бесплатно установят защитную обшивку.
Читайте также о том, что Hyundai выпустит всего 100 экземпляров концепта N Vision 74.
По теме
Еще в ноябре автомобиль проходил краш-тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS). После оценки 40-процентного лобового перекрытия при скорости 64 км/ч инженеры-испытатели заметили дым и пламя, исходящие из моторного отсека.
IIHS утверждает, что пожар возобновился дважды после того, как его персонал потушил его в первый раз. В нем говорится, что инцидент закончился только после того, как полностью отключили 12-вольтовую батарею.
Автопроизводитель и служба безопасности решили разобрать тестовый автомобиль, чтобы выяснить, что происходит. Они обнаружили, что в результате инцидента были повреждены генератор и 12-вольтовая положительная проводка.
Они также обнаружили, что электронный модуль управления (ECM) оказался вставлен в положительный провод 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Установлено, что кронштейн ECM сместился во время аварии, что позволило ему повредить и вступить в контакт с оголенной медной жилой кабеля аккумуляторной батареи. Это привело к короткому замыканию и в конечном итоге к возгоранию.Исправление Hyundai включает в себя добавление новой оболочки на положительную сторону аккумулятора Kona, чтобы защитить его в случае аварии. В последующем краш-тесте выяснилось, что исправление предотвратило короткое замыкание.
Теперь он обратится к 10 984 американским владельцам Hyundai Kona 2024 года, оснащенным двигателем 1.6T-GDI, которые рискуют столкнуться с этой проблемой. Им будет предложено вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где на его автомобиль бесплатно установят защитную обшивку.
Читайте также о том, что Hyundai выпустит всего 100 экземпляров концепта N Vision 74.