Autonews.ru обнаружил у автодилеров России удлиненный вариант Audi Q8 из КНР

На российском рынке можно купить растянутую версию Audi Q8 из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Autonews.ru обнаружил у автодилеров России удлиненный вариант Audi Q8 из КНР
 Несколько крупных автосалонов страны приступили к реализации растянутой версии паркетника Audi Q8 с приставкой L в наименовании. Такую новость передает редакция Autonews.ru.

 Экстерьер стандартного варианта Q8 отличается от исполнения для китайского авторынка с длиной кузова в 4,8 метра только дверьми заднего ряда и шильдиками. Паркетник Audi Q8 L укомплектован габаритной радиаторной решеткой с узором в виде сот, выступающим капотом, стеклянным люком в крыше, оптикой на светодиодах, спортивной системой выхлопа с четырьмя патрубками, спойлером и дисками колес на 18 дюймов. В салоне модели расположена электронная панель прибора и скромный тачскрин от мультимедийки.

 Доступная для продажи версия приводится в движение двухлитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 180 «лошадей». Мотор трудится в паре с «роботом» и полноприводной системой. Паркетник способен набирать скорость до первых 100 км/ч за 8 сек. Потолком скорости стал показатель в 218 км/ч.

В перечень опций включены: климатическая установка, круиз-контроль, экран для проекций, видеокамера заднего обзора, датчики дождя и света, подогрев первого ряда кресел.
Автомобилист способен воспользоваться функцией автопарковки, мониторингом за положением на полосе, а также системой доступа в салон и бесключевым включением мотора.

  Российский дилер в Москве оценил эту иномарку в 9 млн 180 тыс. руб. По мнению продавца, на модель распространяются скидки при оформлении кредита и полиса КАСКО или при передаче прежней модели по программе в трейд-ин. Тогда снижение цены составит 680 тыс. руб. На модель идут гарантийные обязательства на два года, передает редакция Autonews.ru.

347038333371334.webp

 Читайте также о том, что новый электрокар Audi A8 Avant E-Tron без камуфляжа дебютировал на шпионских фотографиях.

Toyota не получит собственных версий Suzuki Jimny и Suzuki Swift

 Toyota и Suzuki успешно обмениваются моделями и платформами на некоторых европейских рынках и в Индии, что привело к установлению отношений, которые укрепили присутствие обеих компаний на рынке. Примечательно, что RAV4 продается на "Старом континенте" как Suzuki Across, а некоторые другие продукты были переименованы похожим образом, но оказывается, что некоторые из самых легендарных моделей не будут использоваться совместно. Недавние слухи предполагают, что стремление Toyota представить свои собственные версии Suzuki Jimny и Swift натолкнулось на препятствие.  Хотя компании беспрепятственно сотрудничали при разработке других моделей, Suzuki выразила стойкое нежелание делиться этими двумя моделями, ссылаясь на их неотъемлемую роль в ДНК компании и на риск ослабить их культовый статус, если они будут маркироваться эмблемой Toyota.  «Это все равно, что просить Toyota позволить нам разработать значок Land Cruiser. Модели, составляющие основу нашего бренда, не предназначены для совместного использования, и обе компании уважают это», — заявил представитель компании. Источники в Suzuki сообщили, что Toyota проявила большой интерес к созданию собственной версии Jimny, рассматривая его как более доступную альтернативу 4x4 своим более крупным и дорогим кроссоверам и внедорожникам. Несмотря на то, что недавние продажи Jimny показали снижение после первоначального всплеска, Suzuki, очевидно, остается твердым в своем решении не делиться этой моделью с Toyota только ради увеличения объемов продаж. Не так давно, наше издание писало о том, что в этих ретро обвесах, Suzuki Jimny выглядит даже лучше.  В рамках японского автомобильного салона, были представлены аэродинамические обвесы для внедорожника Suzuki Jimny. Как отмечают создатели этих обвесов, благодаря им, японский внедорожник выглядит даже лучше, чем раллийные версии прошлых лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+