Специальный Aston Martin DBX 707 представлен ограниченной тиражом всего в 11 машин

В DBX 707 не внесли никаких изменений в трансмиссии. Это означает, что он по-прежнему оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Специальный Aston Martin DBX 707 представлен ограниченной тиражом всего в 11 машин
 Aston Martin выпустил в Японии ограниченную серию DBX 707, получившую название Japan Midnight Podium Edition, ограниченную тиражом всего 11 экземпляров.

 Каждый экземпляр имеет одинаковую внешнюю отделку, состоящую в основном из черной краски Oberon, контрастирующей с многочисленными акцентами салатового цвета, похожими на те, которые встречаются на автомобиле Aston Martin Формулы-1 2023 года. Британская марка также оснастила его парой массивных 23-дюймовых атласных колес, установленных на тормозных суппортах Aston Martin Racing Lime Green.

 В салоне DBX 707 также внесено несколько особых штрихов. Приборная панель, центральная консоль, туннель трансмиссии, дверные панели и рулевое колесо отделаны роскошной черной кожей, а сиденья обтянуты прекрасной комбинацией черной и темно-зеленой кожи. По всему салону также видна контрастная строчка салатового цвета, а британская марка также вышила свой значок на передних и задних подголовниках.

Особые штрихи интерьера включают в себя карбоновую отделку центральной консоли и специальные таблички на карбоновых накладках на пороги с надписью «Japan Midnight Podium Edition».

 Под кузовом DBX 707 находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 697 л.с. и 900 Нм крутящего момента, что значительно превосходит стандартные 542 л.с. и 700 Нм стандартного двигателя. Внедорожник, а это значит, что Aston превосходит даже Lamborghini Urus.

Aston-Martin-DBX-707-Japan-Midnight-Podium-Edition-4.webp

  Читайте также о том, что за 1,6 млн долларов продается ультраредкий и очень красивый Aston Martin 1954 года.
27 Декабря, 2023 г.

В этих ретро обвесах, Suzuki Jimny выглядит даже лучше

В рамках японского автомобильного салона, были представлены аэродинамические обвесы для внедорожника Suzuki Jimny. Как отмечают создатели этих обвесов, благодаря им, японский внедорожник выглядит даже лучше, чем раллийные версии прошлых лет.

 Suzuki Jimny, известный своими компактными размерами и внедорожным мастерством, должен претерпеть метаморфозу как раз к предстоящему Токийскому автосалону 2024 года, благодаря изобретательности японской тюнинговой фирмы DAMD. Компания, известная своим опытом в создании уникальных обвесов для небольших японских автомобилей, представит два привлекательных творения, отдающих дань уважения культовым европейским моделям – Renault 5 и уважаемой Lancia Delta Integrale. Начиная с интерпретации Jimny как французского городского автомобиля, небольшой кроссовер имеет фары, напоминающие Renault 5, и решетку радиатора, соответствующую маленькому хэтчбеку.  Белые колеса OZ придают Jimny раллийный вид, а маленький спойлер сзади — отсылка к мягкому крылу 5-й модели. Забавно, что наклейка сбоку гласит, что это модель без турбонаддува, в отличие от оригинального Renault 5 Turbo.  Если вам нужен более хардкорный вид, у DAMD также есть Jimny, вдохновленный Lancia Delta Integrale. Переосмысление фирмы отражает суть итальянского раллийного хэтчбека с четырьмя круглыми фарами и желтыми противотуманными фарами, встроенными в бампер. Сзади также имеется более крупный спойлер. К сожалению, раллийный облик двух кроссоверов не сопровождается обновлениями под капотом. В Японии маленький внедорожник поставляется с крошечным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 63 лошадиные силы. На международных рынках представлен 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 102 Нм. Однако эти цифры остаются неизменными. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье сделало внедорожник Suzuki Jimny похожим на Ford Bronco Компактный японский внедорожник Suzuki Jimny 2023 года преобразился с помощью оригинального тюнинг-пакета. Такой переделанный автомобиль получил имя Jimny Bron55.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+