За 1,6 млн.долларов продается ультраредкий и очень красивый Aston Martin 1954 года

Вы можете стать владельцем этого ультраредкого и очень красивого Aston Martin 1954 года. Над кузовом этого автомобиля работали специалисты ателье Bertone. Уникальный Aston может быть продан на аукционе за 1,6 миллиона долларов или 146 531 676 руб.

Комментировать
Поделиться:
За 1,6 млн.долларов продается ультраредкий и очень красивый Aston Martin 1954 года
 Некоторые автомобили можно назвать только великолепными, и этот Aston Martin DB2/4 Coupe 1954 года от Bertone — один из них. Изящные линии, тонкие складки, каплевидный силуэт и крошечные хвостовые "плавники" сливаются, создавая форму, от которой невозможно отвести взгляд. Аукционный дом RM Sotheby's выставит эту красивую машину на продажу 8 декабря в Нью-Йорке по цене в 1,6 миллиона долларов или 146 531 676 руб.



Помимо фантастического внешнего вида, этот Aston Martin необычен еще и тем, что это единственное купе DB2/4 с кузовом от Bertone. 

Итальянский производитель кузовов выпустил шесть версий кабриолета и только одно купе с фиксированной крышей.


История этой машины начинается со Стэнли Х, бизнесмена-миллионера из Варшавы, который любил автомобили. Арнольд установил тесные отношения с Bertone, в том числе поручил производителю кузовов создать уникальный кузов для MG TD в 1952 году. Пару лет спустя еще одно сотрудничество привело к созданию этой серии DB2/4.
Бертоне, видимо, очень гордился этим купе. Даже после доставки первому владельцу, производитель кузовов представил автомобиль на стенде компании на Туринском автосалоне 1957 и 1958 годов.

Согласно аукционному листу, Bertone намеревалась выпустить больше таких. Однако Aston Martin отказалась поставлять компании больше шасси. Нынешний владелец заказал реставрацию купе Aston Martin с кузовом Bertone стоимостью 800 000 долларов в 2019 году работа.



Не так давно, наше издание писало о том, что названы самые популярные автобренды «Авито Аукцион» в 5 ценовых категориях.  Специалисты рассказали, какие подержанные автомобили в этом году были особо популярны на сервисе «Авито Аукцион». Результатами исследования делится «Российская газета». Причём для удобства все марки распределили по ценовым категориям.

Этот GR Yaris оснащен силовым агрегатом от Mitsubishi Lancer Evolution

Под капотом компактного Toyota GR Yaris теперь находится силовой агрегат от мощного Mitsubishi Lancer Evolution. О новой мощности двигателя не сообщается.

 Toyota GR Yaris — фантастическая нестандартная раллийная машина, оснащенная мощным двигателем с турбонаддувом и хитроумной системой полного привода. Но если стандартные компоненты Toyota просто не справляются с поставленной задачей, ребята из ателье Dytko Sport предлагают полную замену силового агрегата от Mitsubishi Lancer Evolution.  Тюнинг ателье специализируется на замене силовых агрегатов от Evo на другие автомобили, и его последнее творение особенно впечатляет.  Этот красный широкофюзеляжный Yaris «Proto» был построен для раллиста Кубы Грегулы и оснащен совершенно новой трансмиссией, основанной на архитектуре Lancer Evolution.  Под капотом находится рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11T с турбонаддувом от Evolution X, работающий в паре с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, созданной Drenth. Он передает мощность на дифференциалы "Дрента" на обеих осях. О выходной мощности ничего не сообщается, хотя можно с уверенностью предположить, что этот Yaris выдает немного больше, чем 268 л.с., на которые он рассчитан с завода. Внутри вы найдете полный каркас безопасности FIA, гоночные сиденья OMP, ремни безопасности, дверные панели из углеродного волокна и систему пожаротушения. Также есть невероятно круто выглядящий механизм переключения передач, цифровой приборный экран и новое рулевое колесо. Несмотря на все дополнения, Dytko Sport сохранил и большую часть внутренней отделки. Хотя пока неясно, что Грегула планирует делать с этим Yaris с двигателем Evo, страница Dytko Sport в Facebook покрыта видеозаписями ее автомобилей, участвующих в различных видах автоспортивных мероприятий по всей Европе. Что-то подсказывает нам, что эту машину ждет очень интересная жизнь. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленное купе Toyota GR86 получит двигатель от "заряженного" GR Yaris и платформу Lexus IS. Ряд СМИ сообщают, что новое поколение спортивного купе Toyota GR86 в скором времени будет построено на собственной платформе Toyota. Также говорится и о том, что модель будет основано на укороченном шасси Lexus IS, куда будет установлен двигатель от "заряженного" малыша GR Yaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+