В Роспатенте нашли изображения интерьера новой Lada Iskra

«АвтоВАЗ» запатентовал салон бюджетной новинки LADA Iskra, начало конвейерной жизни которой запланировано на 2025 год.

Комментировать
Поделиться:
В Роспатенте нашли изображения интерьера новой Lada Iskra
В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились три изображения интерьера Lada Iskra с разных ракурсов. 

Салон Iskra явно «богаче» и современнее актуальной «Гранты». Мы видим мультируль и центральную консоль, которая в базовых версиях получает привычную нишу под аудиомагнитолу. Для топовых комплектаций предусмотрена мультимедиа с парящим тачскрином.

На заднем ряду изменилось количество подголовников (два и три), плюс имеются  электростеклоподъемники - либо только спереди, либо во всех дверях сразу. «Искра» станет полноценным семейством B-класса: седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек с высоким дорожным просветом.

Сперва «Искру» будут собирать параллельно с LADA Granta, но после 2026-2027 годов она станет полноценным преемником устаревшего вазовского бюджетника.
Построят Lada Iskra на адаптированной и локализованной версии французской платформы CMF-B LS от Renault-Nissan. 




Ранее стало известно, что автоэксперт протестировал LADA с новым мотором 1.8 и вариатором и дал вполне позитивную оценку. 

Эксперт Похмелкин: в России продолжат покупать Mercedes и BMW

Китайские автомобили не смогут заменить крупных автопроизводителей с мировым именем, таких как Mercedes и BMW. Так что забвения этим маркам точно ждать не приходится, в разговоре с НСН заявил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Виктор Похмелкин, комментируя слова помощника президента РФ Максима Орешкина о том, что эти компании могут «уйти в историю» через 10 лет, опроверг это утверждение. Его оппонент указывал на то, что у тех же немцев нет рынка сбыта и заметного преимущества в технологиях. Похмелкин назвал прогноз политизированным, напомнив, что мировой автопром видел уже достаточно так называемых «бумов» - сперва «выстрелили» японцы, затем поднялся корейский автопром. Теперь начинается время китайцев. При этом те же Mercedes и BMW всегда находили покупателей в своем сегменте. Так что спрос на такие машины сохранится, если не произойдет никаких катаклизмов.  По словам специалиста, немецкий автопром не отстает в технологиях, просто ему приходится бороться с серым импортом: для российского рынка экспортируют не такие качественные авто, какими торгуют в Европе. Россияне любят немецкие автомобили за мягкую подвеску, премиальный комфорт и определенный имидж, который у нас формировался годами. Как отметил Похмелкин, если европейские автопроизводители когда-то вернутся на рынок России, они смогут конкурировать с китайскими компаниями. Цены на машины из Поднебесной заметно подросли, так что преимущества в плане стоимости у китайцев больше нет. Ранее стало известно, что Денис Мантуров назвал два  условия, при которых подешевеют российские автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+