У автомобилей Mercedes-Benz может появиться корейский датчик нетрезвых водителей

Немецкий премиум-бренд проявил неподдельный интерес к любопытной технологии корейской компании PiQuant - она позволяет проверять водителей на количество алкоголи в крови.

Комментировать
Поделиться:
У автомобилей Mercedes-Benz может появиться корейский датчик нетрезвых водителей
Если сравнить систему корейцев с другими подобного рода датчиками, то технология PiQuant завязана на определении нетрезвых водителей по сканеру отпечатков пальцев. В то время как другие аналогичные системы проверяют дыхание. 

По словам разработчиков, технологию можно встроить в кнопку запуска двигателя. С таким апгрейдом водители в состоянии алкогольного опьянения не смогут завести автомобиль. Плюс сканер отпечатков пальцев не позволит нетрезвым водителям схитрить: попросить непьющего соседа пройти проверку за него. 

Помимо датчика нетрезвых водителей, Mersedes-Benz интересуется другой корейской разработкой от компании JD Solution. Здесь с помощью направленных акустических волн звук генерируется только в направлении водителя.

 Такую технологию можно использовать для подсказок водителю - чтобы сообщения от системы слышал только человек за рулём, а не его пассажиры.



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился компактный кроссовер Mercedes GLC за 11 млн рублей.

Спасаем автомобиль: На АЗС вместо бензина залили дизель

Анекдот про жену на заправке и ДТ (дорогое топливо) все помнят? А что делать, если в бак автомобиля действительно залили совсем неподходящее топливо? Наши коллеги из NJcar рассказали, как оперативно минимизировать негативные последствия для автомобиля.

Разобраться в этом вопросе помог  представитель одной из сетевых АЗС. По словам специалиста, в этом случае события могут развиваться по двум сценариям. В первом водитель сразу понял, что заправился дизельным топливом и ещё не успел завести двигатель. Во втором случае неправильное топливо распознается во время движения.  Рассмотрим первый, менее драматичный для автомобиля сценарий. Если ошибку допустил сотрудник АЗС, то ответственность следует возложить на персонал заправки. Мотор заводить нельзя - вызывается эвакуатор и автомобиль везут в автосервис. Специалисты  снимут топливный бак, промоют его и заменят дизтопливо на бензин. Если водитель понимает, что заправил автомобиль не тем топливом, во время езды, то риски выше. Заметить неладное автовладелец может не сразу, особенно, если бензина в бензобаке окажется больше, чем дизтоплива. В этом случае двигатель постепенно начнет терять мощность, а из выхлопной трубы пойдет дым. Тогда останавливаем автомобиль и вызываем эвакуатор. Если есть подозрения, что вам залили не то - требуем экспертизы состава топлива в баке. Здесь важно сохранить чеки с последней заправки. Сам автомобиль отвозим на техстанцию, где оценят критичность поломок. Если подтвердится, что ошибку допустил сотрудник бензоколонки, стоимость ремонта возместит АЗС. Ранее стало известно, почему зимой опасно прикуривать чужой автомобиль. Два аргумента против такой помощи ближнему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+