«Авто.ру» выяснил, на каких автомашинах ездят сотрудники разных профессий

Аналитики авторынка определили, какие автомобили выбирают для себя россияне, работающие в разных профессиях.

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру» выяснил, на каких автомашинах ездят сотрудники разных профессий
 Популярный сервис «Авто.ру» и крупнейшая отечественная платформа по подбору вакансий hh.ru совместными усилиями изучили вопрос о том, как специалисты разных сфер деятельности выбирают для себя личный транспорт. 

 По данным исследования, 47% программистов остановили свой выбор на моделях компании из Японии Subaru. 36% представителей этой сферы выбрали шведские иномарки Volvo, а китайские Geely - 33%. Сотрудники финансовых компаний выбирали для себя модели Haval в 20% случаях, 13% предпочли модели Kia, а 10% - Porsche.

 52% участников опроса прокомментировали выбор транспорта, объяснив его связью со своей работой. Некоторые купили машины, чтобы продемонстрировать окружающим свою статусность. В большинстве случаев это люди из сферы продаж, рекламного бизнеса и сотрудники среднего и высшего звена.

Электрокарами чаще остальных интересовались сотрудники, работающие в сфере продаж. Это 52%. 44% из них относится к руководителям среднего и высшего звена. На программистов приходится 43% опрошенных.
Представители федерального Минпромторга сообщили, что автомобильный рынок страны будет восстанавливаться и в следующем году. Количество реализованных машин составит 1,3 млн авто. 

Depositphotos_3251964_xl-2015-pic_32ratio_900x600-900x600-76705.jpg

  Читайте также о том, что представители российского авторынка подобрали вариант по обходу санкций на импортавтомобилей из Южной Кореи.

Максим Кадаков: LADA с новым мотором 1,8 и вариатором – не «овощная» машина

Главред «За рулем» Максим Кадаков прокатился на перспективной вазовской модели «Лада Аура», под капотом который скрывался новый мотор 1.8 Evo в связке с китайским вариатором WLY. По сути, это возрождённый двигатель ВАЗ-21179, только основательно модернизированный.

Как отметил Максим Кадаков после тест-драйва «Ауры», вариатор здесь ведет себя своеобразно, но каких-либо серьёзных нареканий не вызвал. Он работает плавно, без намека хоть на какую-то спортивность. Зато такая трансмиссия не раздражает, заключил специалист. Настройки управляющей электроники, по словам Максима Кадакова, подобрали хорошо. Имеются семь квазипередач, которые  можно переключать вручную. Причём вариатор не меняет передачу самостоятельно, если водитель перешел в ручной режим. Но если сброситься на третью и набрать скорость, вверх коробка уже переключится. В городе тестовый автомобиль потратил около 11 литров на сотню пробега. Эксперт объяснил такое высокое значение тем, что авто долго стояло на парковке с заведённым мотором. Расход топлива по трассе на скорости 80-90 км/ч - 7,7 литра. Если выбрать более активный режим езды - 8,3-8,4 литра.  На участках новой трассы М-12 у эксперта получалось разгоняться до разрешенных 150 км/ч. В этот момент, если нажимаешь газ в пол, автомобиль еще ускоряется - есть запас по скорости и по динамике, поделился впечатлениями специалист. Получается, что Lada с 1.8 и вариатором - не «овощная» машина, на такой при желании можно двигаться быстро. Ранее стало известно, что Денис Мантуров рассказал о поставках специальных Lada для инвалидов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+