«Автотека»: найдены самые частые поломки автомобилей россиян в 2023 году

Большинство россиян отметили, что наблюдали в этом году заметный рост цен на ремонт автомобилей. Об этом выводе рассказали эксперты сервиса «Автотека» (проект «Авито») и digital-агентства Kodix.

Комментировать
Поделиться:
«Автотека»: найдены самые частые поломки автомобилей россиян в 2023 году
Как пишет «Газета. Ru», 89% респондентов ответили, что в 2023 году на ремонт машин тратили больше, чем в прошлом. Около 64% опрошенных заявили, что эти затраты обошлись значительно дороже, и лишь 6% не ощутили роста стоимости.

61% участников опроса ремонт авто в 2023 году обошелся не дороже 30 тыс. рублей, 35% уложились в сумму до 150 тыс. рублей.

В список самых частых автомобильных поломок в 2023 году попали неисправности подвески и колес, кузовные проблемы и проблемы с ЛКП, е ещё поломки мотора, выхлопной системы, сбои электроники, мультимедиа и освещения. 

В ходе опроса также выяснилось, что почти треть россиян владеют автомобилем более 10 лет. Четверть опрошенных - от пяти до 10 лет. Каждый пятый автомобилист ездит на одной машине от трех до пяти лет, примерно столько же владеют авто 1-3 года. И всего 7% купили машину в нынешнем году.

На вопросы экспертов отвечали 10 тысяч автовладельцев в возрасте от 18 до 55 лет из разных российских городов.



Ранее наш портал рассказывал, что отечественные эксперты озвучили причину снижения интереса на покупку автомобиля в кредит.

Автоэксперт Рогов: в России нашли вариант по обходу запрета на импорт автомашин из Кореи

Появились подробности о том, каким образом санкционные ограничения со стороны Южной Кореи отразятся на поставках машин на российский рынок.

 Запрет корейского правительства на свободные поставки в РФ автомашин с рабочим объемом мотором более 2,0 литров никак не отразится на импорте таких автомашин на рынок страны. Подробности передает «Газете.Ru» сообщил глава фирмы «РоговМобиль» Дмитрий Рогов. Его компания занимается поставками автомобилей «под ключ» из-за границы.  Водители страны не ощутят никаких перемен на рынке после введения нового санкционного паркета, считает профессиональный участник авторынка. Он отметил, что варианты обхода запретов уже давно нашли и пользуются ими. Иномарки из Кореи продолжают привозить по тому же каналу, что и модели от концернов из Японии и Германии.  Рогов напомнил, что сперва запретили поставлять иномарки из Германии по цене от 50 тыс. евро. Затем под запрет попали японские гибридные модели с силовыми установками более 1,9 литра. В реальности все эти машины продолжают привозить в РФ, несмотря на запреты.   С европейского рынка привозят все. Это и новые , и поддержанные модели в разных ценовых категориях с любыми рабочими объемами агрегатов. Аналогичным способом импорт организован из Японии. Это доказывает, что строгость любых ограничений можно компенсировать важностью соблюдения законов. Ко всему можно пристроиться. Сегодня появилась информация о том, что власти Южной Кореи расширили до 1159 позиций перечень товаров, для поставок которых на российский и белорусский рынки нужно получать спецразрешение властей. Под санкции попали не только легковушки в ценовой категории до $50 тыс., но и все автомашины с объемом мотора более 2,0 литров.  Читайте также о том, что специалисты «За рулем» провели тестовые испытания для седана китайской сборки Changan Alsvin с агрегатом на 1.4 и автоматической коробкой передач. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+