НГС: Какие премиальные автомобили со вторички чаще всего выбрали новосибирцы

Новосибирские автолюбители в этом году покупали премиальные модели со вторичного рынка страны. Стало известно, что это были за иномарки.

Комментировать
Поделиться:
НГС: Какие премиальные автомобили со вторички чаще всего выбрали новосибирцы
 На авторынке Новосибирской области в текущем году местные жители стали чаще выбирать люксовые автомобили. Согласно исследованию аналитиков «Авито Авто», это были иномарки компаний Lamborghini, Bentley и Bugatti. 

 За минувший год усредненный ценник на люксовые модели со вторичного рынка увеличился на 111%. В Новосибирской области число предложений о реализации этих моделей повысилось на 245%. При этом общероссийский рынок в этом отношении прибавил 44%.

 В получившемся рейтинге первое место занял Lamborghini Avendator, который в среднем продавали за 300 200 000 руб. В процентном выражении это прибавка в 20% от покупательского интереса на авто с пробегом по Новосибирской области. 

 Следом идет еще один представитель модельного ряда Lamborghini - Huracan с 13% приобретений по усредненной стоимости в 38 500 000 руб. В ТОП-3 вошли в Bugatti Chiron с показателем в 11%. Эту иномарку покупали примерно за 479 440 000 руб. В первую «пятерку» также включены Lamborghini Urus и Ferrari SF90 Stradale.

Согласно анализу сервиса Avito, число объявлений о реализации люксовых автомашин в Новосибирске заметно увеличились.
 Ценники на ряд легковушек составляют 49 млн рублей. Общее число премиальных моделей достигает 30 экземпляров. Очевидно, что местные автомобилисты намерены вкладываться в премиальные модели с пробегом, чтобы ощутить комфортабельность и статус выбранных авто.
 
17-1.jpeg

  Читайте также о том, что эксперты «Автостат Инфо» определили самые раскупаемые иномарки из КНР на вторичном авторынке России.

Из конструктора Lego построили гигантскую змею, которой можно управлять

В Сети появилось видео, на котором показано, как при помощи конструктора Lego была создана моторизованная змея - игрушка получила 200 колес и может управляться при помощи пульта от игровой приставки. Змея длиннее, чем полноразмерный пикап Ford F-150 Crew Cab.

 За прошедшие годы мы видели множество странных нестандартных сборок Lego, но ни одна из них не могла вызвать настолько восторженных отзывов нашей команды. Если вы человек, у которого нет проблем со змеями, это, вероятно, не имеет большого значения.   Это любопытное творение попало к нам с канала Brick Experiment на YouTube.  Это змея из LEGO, которая движется со всеми извивающимися колдовскими способностями, которые можно получить от реальной рептилии. Конечно, некоторые люди могут назвать это поездом Лего, поскольку он ездит на колесах и, по общему признанию, тоже движется как поезд. Но по мере того, как вы доходите до конца, он становится меньше, как хвост змеи. Вот что сейчас преследует наш мозг. Как бы вы ни решили это назвать, мы все можем согласиться, что это потрясающе. Собрать что-то подобное может показаться простым, но, как показывает видео, расположение колес и стиль используемых петель играют большую роль в том, насколько хорошо оно управляется. Нельзя просто прикрепить колеса к кубикам Lego и гонять их по дому – использование центральной точки крепления колес с шарнирами вместо шаровых шарниров дает змее Lego все виды гибкости для поворачивается. На холмах дела обстоят не так хорошо, но, эй, всех их не победить. Однако он абсолютно выигрывает в лучшем использовании лишних колес Lego. Да, их на точке 200 (мы посчитали), включая четыре колеса трактора. Конструкция придает ему удивительную маневренность, и упоминали ли мы, что его немного жутковато видеть в действии? Видео заканчивается внутренней спиралью, которая, хотя и впечатляет, но также может выглядеть как змея, пожирающая собственный хвост. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как автомобиль Lego с легкостью преодолевает очень сложные препятствия. На опубликованном видеоролике показано, как автомобиль Lego преодолевает препятствия с помощью бесступенчатой трансмиссии. Он плавно переключается на более высокое передаточное число, когда сталкивается с сопротивлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+