Автосайт «За рулём» назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России

Этот автомобиль до 2017 года собирали на заводе во Владивостоке. Автоэксперт рассказал, какие кроссоверы сейчас продают на вторичке.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России
В список недостатков Mazda CX-5 первого поколения редакция «За рулём» включила толщину кузовного металла и ЛКП - мелкие сколы появляются очень быстро. Хром в отделке тоже недолго радует товарным в видом, а вот стойкость к коррозии у кузовного железа неплохая. 

У первого поколения СХ-5 капот крепился не сваркой, а герметиком, так что долговечностью такая конструкция не отличается. Дополняют перечень проблемных мест крышка багажника, кнопка ее открывания и камера заднего вида. Мультимедиа в салоне не самого эталонного качества, а обогрев кресел перестает нормально работать максимум через 8 лет после начала эксплуатации.

К главным плюсам японского кроссовера эксперт отнес надёжные двигатели на 2,0 и 2,5 литра. Такие силовые агрегаты не требуют капитального ремонта до 400 тысяч км пробега.

 А ещё автомобиль славится качественной подвеской, которая отлично подходит для наших дорог.



Ранее стало известно, что новый кроссовер Mazda CX-70 получит моторы от большого собрата CX-90.

Половина дилеров Ford сообщила об отказе продавать электрокары в 2024 году

В самой компании объясняют подобное решение географией распространения электрокаров. Не во всех регионах они популярны. При этом для права продавать электрокары к дилерам Ford предъявляются существенные требования.

Многие дилеры Ford в США не будут продавать электрические машины в 2023 году. Всего это около половины от всех дилеров, которые работают с компанией. Большинство продавцов решило сделать акцент на реализации машин с классическими ДВС или гибридными двигателями. В самой компании Ford сообщили, что дилеры могли принять подобное решение на основании собственных данных о популярности авто с тем или иным типом мотора. Также в Ford отметили, что не видят трудностей для покупателей электрокаров. Ведь у 86% жителей в 30 минутах езды есть сервисный центр Ford, в котором можно обслужить свое авто. Чтобы привлечь дилеров к продажам электрокаров, в Ford пытаются смягчить требования – например, теперь можно уменьшить инвестиции и приобретать меньшее количество зарядных устройств. В целом же эксперты говорят о том, что машины с ДВС и гибридными двигателями продаются заметно лучше электрокаров.  Однако стоит отметить успех Ford F-150 Lightning, который в 2023 году является самым популярным электрическим пикапом. А тем временем компания Ford собирается обновить кроссовер Kuga. Автомобиль заметили во время тестовых испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+