Автосайт «За рулём» назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России
Этот автомобиль до 2017 года собирали на заводе во Владивостоке. Автоэксперт рассказал, какие кроссоверы сейчас продают на вторичке.
У первого поколения СХ-5 капот крепился не сваркой, а герметиком, так что долговечностью такая конструкция не отличается. Дополняют перечень проблемных мест крышка багажника, кнопка ее открывания и камера заднего вида. Мультимедиа в салоне не самого эталонного качества, а обогрев кресел перестает нормально работать максимум через 8 лет после начала эксплуатации.
К главным плюсам японского кроссовера эксперт отнес надёжные двигатели на 2,0 и 2,5 литра. Такие силовые агрегаты не требуют капитального ремонта до 400 тысяч км пробега.
Ранее стало известно, что новый кроссовер Mazda CX-70 получит моторы от большого собрата CX-90.