Половина дилеров Ford сообщила об отказе продавать электрокары в 2024 году

В самой компании объясняют подобное решение географией распространения электрокаров. Не во всех регионах они популярны. При этом для права продавать электрокары к дилерам Ford предъявляются существенные требования.

Комментировать
Поделиться:
Половина дилеров Ford сообщила об отказе продавать электрокары в 2024 году
Многие дилеры Ford в США не будут продавать электрические машины в 2023 году. Всего это около половины от всех дилеров, которые работают с компанией. Большинство продавцов решило сделать акцент на реализации машин с классическими ДВС или гибридными двигателями.

В самой компании Ford сообщили, что дилеры могли принять подобное решение на основании собственных данных о популярности авто с тем или иным типом мотора.

Также в Ford отметили, что не видят трудностей для покупателей электрокаров. Ведь у 86% жителей в 30 минутах езды есть сервисный центр Ford, в котором можно обслужить свое авто. Чтобы привлечь дилеров к продажам электрокаров, в Ford пытаются смягчить требования – например, теперь можно уменьшить инвестиции и приобретать меньшее количество зарядных устройств.

В целом же эксперты говорят о том, что машины с ДВС и гибридными двигателями продаются заметно лучше электрокаров. 
Однако стоит отметить успех Ford F-150 Lightning, который в 2023 году является самым популярным электрическим пикапом.



А тем временем компания Ford собирается обновить кроссовер Kuga. Автомобиль заметили во время тестовых испытаний.

Bridgestone представила стильные колесные диски в стиле ретро

Компания Bridgestone создала колесные диски, которые получили дизайн в стиле ретро. По мнению создателей дисков, новые диски идеально подойдут для вашей следующей ретро-сборки JDM автомобиля. Комплект дисков стоит всего 1160 долларов или 106 684 руб.

 Тонкий дизайн – это высокое искусство. Цель подобного дизайна — быть простым, но не скучным. Колеса Bridgestone Super RAP Evo показывают, как правильно создать сдержанный стиль, возрождая классические японские колесные диски 1980-х годов. Они идеально должны подойти к классической Mazda Miata или Toyota Corolla.  На первый взгляд RAP Evo выглядит как окрашенная в белый цвет версия классического стального колеса, которое можно использовать в качестве запасного или для установки зимних шин.  Хотя внешность обманчива. Эти детали изготовлены из алюминия, и наличие круглых отверстий по ободу имеет вескую причину. Компания Bridgestone придумала эту конструкцию для раллийных автомобилей и соревнований по гимнастике, а меньшие отверстия предотвращали попадание камней, грязи или мусора в компоненты тормозов, по крайней мере, по сравнению с традиционной компоновкой с несколькими спицами. По данным Kyusha Shoes, в результате получились легкие колеса, которые оказались примерно на 30 процентов дешевле, чем товары конкурирующих брендов. Первоначально они были доступны в диаметрах 13 и 14 дюймов в начале 1980-х годов, а позже в том же десятилетии их размер увеличился до 15 дюймов. Super RAP Evos теперь представляет собой цельную конструкцию, а не первоначальную конструкцию, состоящую из двух частей. Новые поступили в продажу только в начале декабря 2023 года. Мягкие округлые формы не придают автомобилю особенно агрессивного вида. Тем не менее, их эстетика хорошо сочетается с некоторыми автомобилями 1980-х и 90-х годов, такими как Miata первого поколения и Toyota Corolla AE86. Не так давно, наше изднаие писало о том, что нет значения, широкие у вас или узкие зимние шины  Согласно недавнему исследованию экспертов в области автомобильных шин, абсолютно не имеет значение, какие зимние шины установлены на транспортное средство - более широкие или более узкие. Представленное мнение о шинах подкрепляется видео с испытаний этих самых шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+