Почему электрический седан Volvo S90 будет лучше BMW i5

Полностью электрическая новинка от шведского бренда Volvo - седан Volvo S90, будет на прямую конкурировать с баварским BMW i5. Серийная версия Volvo S90 может выйти в мае 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Почему электрический седан Volvo S90 будет лучше BMW i5
 Volvo была занята переходом на электрификацию, во главе которой будут новые кроссоверы-электромобили, такие как EX30. Хотя все внимание приковано к этим автомобилям с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, западные издания сообщают, что шведский автопроизводитель уже разработал потенциальную замену электрического седана для Volvo S90 в рамках «совершенно секретного» проекта V551. На просочившейся фотографии с завода видно, как сотрудники Volvo празднуют это знаменательное событие.



 Согласно отчету, замена S90 может называться ES90. 

Однако это может вызвать проблемы с Lexus из-за использования прозвища ES, поэтому мы можем ожидать другого имени после выхода серийной модели.


 ES90 уже сошёл с производственной линии в Китае в качестве предсерийной модели, то есть он будет использоваться для разработки и тестирования. Говорят, что это первая новая глобальная модель бренда, возглавляемая командой инженеров в Шанхае, где расположен центр исследований и дизайна Volvo.

Будучи моделью, основанной на той же платформе, что и Volvo EX90, а также Polestar 3, ES90 может использовать те же варианты трансмиссии. Это включает в себя 111 кВтч, что обеспечивает запас хода до 300 миль. Но, поскольку автомобиль имеет более легкий тип кузова, версия седана сможет проехать дальше на одной зарядке.

Volvo EX90 имеет двухмоторную установку мощностью до 496 лошадиных сил и крутящим моментом 671 Нм, которая передает мощность на все четыре колеса.

Что касается размеров, ES90, как сообщается, имеет длину 196,5 дюйма, ширину 76,6 дюйма и высоту 60,9 дюйма, а колесная база составляет 122,1 дюйма. Электрическая замена, вероятно, будет короче, чем уходящий S90, но колесная база будет длиннее, сочетая в себе более просторный салон и меньшую занимаемую площадь.



Не так давно, наше издание писало о том, что экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши. Согласно недавнему пресс-релизу шведского автопроизводителя, их новый минивэн Volvo EM90 имеет экран, который складывается с крыши и выполняет множество функций. Он предназначен для работы и развлечений, поскольку вы можете проводить видеоконференции или использовать его для развлечения.

«Русский автомобиль»: АВТОВАЗ выпустил уже 10 экземпляров новой модели LADA Aura

Тольяттинский автоконцерн тайно приступил к сборке новой легковушки под маркой LADA.

 Выпуск новой «депутатской» легковушки Lada в лице седана Aura уже запустили на конвейера автозавода в Тольятти. На последней рабочей неделе года стало известно, что на производстве порядка 10 прототипных версий этой новинки. Подробности передает тематическое сообщество «Русский автомобиль», ссылаясь на инсайдерские данные.  Есть информация о том, что часть прототипных машин под названием Aur получили обтянутый тканью интерьер вместо оформления кожей. Множество запчастей для его выпуска завезли поставщики из КНР. Их доставили в страну по «обходным» путям.  Стоит напомнить, что дебютный показ этой модели провели в начале минувшего лета на сочинской автовыставке «Евразия — наш дом». Эта машина представляет собой растянутую версию седана на модели Vesta с подросшей на 25 см базой колес, хорошей шумоизоляцией, с дорогостоящей стереосистемой, выдвигающимся подлокотником в задней части, а также оформленным кожей салоном. В подкапотном пространстве Aura трудится атмосферный 1,8-литровый агрегат мощностью на 122 л.с. Вместе с ним идет «автомат».  122-сильный бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 1,8 литра, функционирующий в паре с автоматической коробкой передач или вариаторной коробкой. Массовая сборка легковушки может начаться в начале будущей осени.   Читайте также о том, что АвтоВАЗ укомплектовал спортверсию «Гранту» без подушки безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+