Экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши

Согласно недавнему пресс-релизу шведского автопроизводителя, их новый минивэн Volvo EM90 имеет экран, который складывается с крыши и выполняет множество функций. Он предназначен для работы и развлечений, поскольку вы можете проводить видеоконференции или использовать его для развлечения.

Комментировать
Поделиться:
Экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши
 EM90 может быть первым минивэном Volvo, но он создавался не с единственной целью — стать эффективным инструментом для школьных поездок. Благодаря двухкамерной пневматической подвеске, технологии подавления дорожного шума и специально созданным сиденьям, электромобиль содержит огромное количество инноваций. Роскошные фургоны становятся все более популярными в Китае, о чем свидетельствует растущая популярность Buick GL8 и Lexus LM.



 Шестиместный автомобиль с шикарным салоном также можно использовать в качестве мобильного офиса благодаря большому экрану, который складывается с крыши. 


Пассажиры второго ряда занимают лучшие места в доме, отдыхая на сиденьях в форме кресел с откидными столиками. Если вы хотите вести бизнес в пути, этот 15,6-дюймовый экран поддерживает видеоконференции, а также проекцию на мобильный экран.

 Когда вы закончите работу, экран может служить развлекательным центром, дополненным высококачественной акустической системой Bowers & Wilkins с не менее чем 21 динамиком, чтобы создать «ваш собственный частный концертный зал в движении». Это похоже на большой смартфон в том смысле, что он поддерживает множество сторонних приложений и позволяет транслировать контент, будь то видео или аудио. Кроме того, его можно использовать для выбора между режимами «Встреча» и «Отдых», которые имеют набор настроек в зависимости от того, что вы хотите делать дальше.

Доступ к настройкам климата или просмотр навигационной карты также можно осуществить через экран, установленный на потолке. Если вы не хотите смотреть вверх, отрегулировать температуру также можно с помощью небольших дисплеев, встроенных в дверные карты, где также есть сенсорное управление окнами и солнцезащитными жалюзи. У обоих пассажиров второго ряда есть элементы управления регулировкой сидений, спрятанные под выдвижными подлокотниками для быстрого доступа, вместо необходимости перемещаться по подменю.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку Шведский автопроизводитель опубликовал серию снимков с электрическим минивэном Volvo EM90. Также стало известно о том, что новинка получит задний привод и фальшрадиаторную решетку с подсветкой. Роскошный пассажирский автомобиль может похвастаться раздвижными дверями и шестиместной компоновкой салона.

Статистика: в среднем, электромобиль покупают как второй автомобиль

Согласно результатам недавних исследований, средний электромобиль каждый год проезжает на 7 200 километров меньше, чем аналогичный автомобиль, оснащенный классическим двигателем внутреннего сгорания. Возможно, электромобили ездят меньше, потому что они служат второстепенными транспортными средствами.

  Недавнее исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показало, что электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), как правило, проезжают меньше миль в год по сравнению с их аналогами с бензиновым двигателем, включая гибриды и подключаемые гибриды. В рецензируемом исследовании исследователей из Университета Джорджа Вашингтона (GW) использовались показания одометров 12,5 миллионов подержанных автомобилей и 11,4 миллиона подержанных внедорожников, выставленных на продажу в период с 2016 по 2022 год.  Аналогичным образом, электромобили с аккумуляторной батареей обычно проезжают в среднем на 7205 км меньше в год. Исследователи предполагают, что эта разница может быть связана с общей практикой владельцев электромобилей использовать их в качестве дополнительных транспортных средств, параллельно с обычными или гибридными моделями. Они также предположили, что этому явлению может способствовать тревога по поводу дальности хода и меньшая доступность зарядных станций, в отличие от хорошо развитой сети заправочных станций в Соединенных Штатах. Джон Хелвестон, один из авторов исследования и преподаватель на кафедре инженерного менеджмента и системной инженерии в Университете Джорджа Вашингтона, отметил, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания в среднем проезжают 19 654 километра в год, в то время как у электромобилей пробег в среднем был меньше. Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены. Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+