Заводы Daihatsu в Японии остановлены после крупного скандала

Проблем достаточно серьезная – связана она с намеренной подтасовкой в проведенных тестах.

Комментировать
Поделиться:
Заводы Daihatsu в Японии остановлены после крупного скандала
В Японии остановлены все заводы компании Daihatsu. Об этом стало известно в понедельник, 25 декабря. Некоторые результаты тестовых испытаний были заведомо ложными.

Сделано это для ускорения процедуры сертификации. Всего у компании есть 4 производственные площадки. И все они теперь закрыты. Причем сразу на месяц. Недостатки были обнаружены сразу на 64 авто, а общее количество неисправностей достигло 174.

Отметим, что Daihatsu является довольно крупным производителем как по японским, так и по мировым меркам. За прошлый год количество собранных машин достигло 920 тыс. А в течение месяца компания планировала выпустить 70 тыс. новых авто.

Сейчас рассматривается возможная выплата компенсаций подрядчикам, простой который начался по вине Daihatsu.


А тем временем стало известно, что компания Daihatsu заходит на рынок электрокаров сразу в разных сегментах. Были представлены родстер и фургон.

Мантуров назвал 2 условия, при которых подешевеют российские авто

Российские автомобили могут стать бюджетнее при снижения ключевой ставки и затрат на логистику. Такой прогноз в разговоре с РИА «Новости» дал вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

По словам Дениса Мантурова, Минпромторг РФ собирается контролировать динамику цен при соответствующих условиях. В этом году отечественные «Лады» показали 11-процентный рост ценников. Наши автомобили, как правило, дорожают из-за усложнившейся логистики, невыгодного для нас валютного курса и стоимости заемных средств. Положение дел с той же логистикой сегодня выглядит так: чтобы отправить Lada Vesta автовозом, придется заплатить 40 тысяч рублей за один автомобиль. И это при том, что маржинальность по этой модели для автопроизводителя - около 50 000 рублей. Также министр отметил, что у «АвтоВАЗа» сегодня накопился большой объем кредиторской задолженности, который нужно обслуживать. По этой причине рост ключевой ставки также накладывается на стоимость машины.  С постепенным снижением ключевой ставки и трат на перевозку профильное министерство будет следить, чтобы и у автопроизводителей стоимость автомобилей также поступательно по некоторым показателям снижалась или как минимум не менялась в большую сторону.  Ранее стало известно, что «АвтоВАЗу» не хватает работников для сборки Lada Largus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+