Эксперты Сбера назвали Haval и Chery самыми востребованными автомашинами из КНР в 2023 году

Аналитики авторынка перечислили наиболее покупаемые модели автомашин китайской сборки, которые представлены на рынке России в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты Сбера назвали Haval и Chery самыми востребованными автомашинами из КНР в 2023 году
 Интерес россиян к покупке иномарок из КНР и каско для них повысился в несколько раз. Такие данные приводятся в исследовании аналитиков «СберАвто» и «СберСтрахования», итоги которых передают «Известия». Эксперты рассматривали период в одиннадцать месяцев этого года.

 Эксперты отметили, что в списке моделей из Китая быстрее расходятся автомобили компании Haval с показателем в 22% от всего количества продаж иномарок. На втором месте стоит марка Chery с итогом в 18%. В ТОП-3 вошел Geely с 18%. Буквально за год объемы реализации автомашин с помощью сервиса «СберАвто» выросли в четыре раза.

 По данным исследования, автомашины Geely стали самыми востребованными по числу страхуемых брендов. С января по ноябрь текущего года количество страховок каско для моделей концерна Geely увеличилось практически в двадцать раз по отношению к аналогичному периоду того года. Chery и EXEED оказались на втором и третьем месте соответственно.

 Специалисты подчеркнули, что российские автолюбители стали активно приобретать страхование каско на машины 2023 года сборки без пробега. В том году максимальную популярность получили автомашины в возрастной категории один или два года.
Глава страхования «СберСтрахования» Дмитрий Пурсанов уточнили, что интерес к полисам каско регулярно растет. За одиннадцать месяцев этого года число таких страховок, оформленных в «СберСтраховании», увеличилось на 40% по отношению с аналогичным промежутком времени предшествующего года.

V3o7E8fpr3QdKSGFMJfz.webp

  Читайте также о том, что на тульской сборочной площадке началось тестовое производство паркетников Haval M6.

Главред «За рулем» нашел главные особенности нового двигателя АВТОВАЗа 1.8 Evo

Двигатель 1.8 не выпускали где-то полтора года.  Что он представляет собой теперь, рассказал Максим Кадаков, который успел съездить в Тольятти и посмотреть на двигатель в разборе.

В новом моторе 1.8 Evo насчитывается больше 25 новых или модернизированных деталей. Автовазовцы не стали трогать только  блок и головку цилиндров. Всё прочее - либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться  у других поставщиков. Вот почему двигателю дали имя 1.8 Evo, хотя заводской индекс прежний - ВАЗ‑21179, говорит Максим Кадаков. Главное новшество - «безвтыковая» шатунно-поршневая группа. Благодаря поршням новой формы при обрыве ремня ГРМ исключается контакт клапанов с поршнями. Прежде же такая неисправность заканчивалась дорогим ремонт - около 150 тысяч рублей. Теперь ремонт при обрыве ремня будет не дороже 30 тысяч. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola следует менять раз в 90 тысяч км. Из Китая же автовазовцы закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы ГРМ. Шатуны тоже импортные. Из Кореи везут масляный и водяной насосы, из  Турции - распредвалы. В новом моторе модернизирована система подачи топлива, а у новой крышки ГБЦ повышена герметичность штуцера системы вентиляции - теперь он не должен запотевать маслом. В масляном картере есть противоотливные рёбра, плюс для исключения масляного голодания оптимизировали зону забора масла.  По словам Кадакова, пока 1.8 Evo собирают «неспешно», главред «За рулём» насчитал около 300 двигателей. В декабре обещают выпустить 30 автомобилей с моторами 1.8 Evo для внутризаводской эксплуатации. С конца января начнут сборку Весты 1.8 для поставки в торговую сеть. Сперва мотор 1.8 Evo будет  сочетаться только с вариатором китайской компании WLY. К концу 2024 года появятся Vesta с китайской 6МКПП.  Известно, что новый 1.8 Evo с вариатором будут ставить на седан Аура и на будущий кроссовер на платформе «Весты». «Грантам», «Нивам» и «Ларгусам» этот двигатель не достанется.  Ранее стало известно, что АвтоВАЗ нашел объяснение, почему X-Cross 5 исчез с сайта Lada.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+