Эксперты нашли 4 проблемы в авто, которые легко устранить хозяйственным мылом

Чтобы избавиться от этих проблем, автовладельцам не потребуется покупать какие-либо специальные средства, помогут подручные. Что это за лайфхаки, рассказал портал NJcar.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты нашли 4 проблемы в авто, которые легко устранить хозяйственным мылом
Так, обычное хозяйственное мыло может пригодиться для смазки ограничителей дверей. Со временем заводская смазка стирается и появляется неприятный скрип. Мыло поможет избавиться от посторонних звуков.

Плюс, в отличие от обычной смазки, мыльное покрытие соберет меньше пыли и грязи. А вот смазывающий эффект остается тем же. 

Мыло поможет бороться со скрипами оконных стекол. Чтобы убрать раздражающий звук при опускании и поднятии стекла, нужно натереть мылом его мягкие направляющие. Также мыло сгодится для смазывания резиновых уплотнителей. Так можно продлить срок их службы. 

А ещё хозяйственное мыло отлично справится с чисткой колес - почти как специальная автомобильная химия. Готовится мыльный раствор элементарно - он эффективно удаляет даже застарелую грязь.



Ранее стало известно, что эксперт «За рулем» нашел способ выбрать недорогой Hyundai Getz с пробегом.

Тюнинг-ателье Manhart создало зловещий черно-золотой Range Rover

Золотые наклейки этого Range Rover придутся по вкусу не каждому, но трудно отрицать очарование 644-сильного мотора V8.

 Для многих владение таким автомобилем, как Range Rover, было бы мечтой. Но, несмотря на впечатляющий внешний вид, владелец этого экземпляра решил, что ему нужно что-то особенное. Его решением было модернизировать внедорожник в компании Manhart.  Экстерьер Range Rover украшен набором золотых наклеек Manhart, аналогичных тем, которыми оборудовано большинство других автомобилей тюнера. Менее заметные изменения включают установку светодиодных фонарей в решетке радиатора и новые позолоченные значки спереди и сзади.  Самая яркая модификация — кованые легкосплавные диски размером 24х10 дюймов по всем четырем углам, обутые в шины размером 295/35. Пока неизвестно, как эти массивные покрышки могут повлиять на качество езды роскошного внедорожника. При этом они производят большое визуальное впечатление благодаря черной глянцевой отделке и золотым акцентам. Manhart также поработал над 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом для Range Rover, а установка вспомогательного блока управления позволила увеличить мощность с 523 л.с. и 750 Нм до 644 л.с. и 900 Нм.  Этот прирост может показаться не столь значительным в мире, где некоторые тюнеры создают внедорожники мощностью более 1000 л.с., но добавленной мощности и крутящего момента более чем достаточно, чтобы получить удовольствие от владения таким роскошным Range Rover. Сделать звук двигателя выделяющимся помогает выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными патрубками.  Завершением обработки Manhart является обновленный салон, обтянутый бордово-красной и золотой кожей, а также несколько других золотых элементов на рулевом колесе, приборной панели и центральной консоли. Читайте также о том, что ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+