Тюнинг-ателье Manhart создало зловещий черно-золотой Range Rover

Золотые наклейки этого Range Rover придутся по вкусу не каждому, но трудно отрицать очарование 644-сильного мотора V8.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart создало зловещий черно-золотой Range Rover
 Для многих владение таким автомобилем, как Range Rover, было бы мечтой. Но, несмотря на впечатляющий внешний вид, владелец этого экземпляра решил, что ему нужно что-то особенное. Его решением было модернизировать внедорожник в компании Manhart.

 Экстерьер Range Rover украшен набором золотых наклеек Manhart, аналогичных тем, которыми оборудовано большинство других автомобилей тюнера. Менее заметные изменения включают установку светодиодных фонарей в решетке радиатора и новые позолоченные значки спереди и сзади.

 Самая яркая модификация — кованые легкосплавные диски размером 24х10 дюймов по всем четырем углам, обутые в шины размером 295/35. Пока неизвестно, как эти массивные покрышки могут повлиять на качество езды роскошного внедорожника. При этом они производят большое визуальное впечатление благодаря черной глянцевой отделке и золотым акцентам.

Manhart также поработал над 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом для Range Rover, а установка вспомогательного блока управления позволила увеличить мощность с 523 л.с. и 750 Нм до 644 л.с. и 900 Нм.
 Этот прирост может показаться не столь значительным в мире, где некоторые тюнеры создают внедорожники мощностью более 1000 л.с., но добавленной мощности и крутящего момента более чем достаточно, чтобы получить удовольствие от владения таким роскошным Range Rover. Сделать звук двигателя выделяющимся помогает выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными патрубками.

 Завершением обработки Manhart является обновленный салон, обтянутый бордово-красной и золотой кожей, а также несколько других золотых элементов на рулевом колесе, приборной панели и центральной консоли.

Manhart-Range-Rover-P530-9.webp

Читайте также о том, что ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes.

Загадочный сбой с зарядкой Porsche Taycan стал причиной трех возгораний аккумуляторов

Неоднократная перезарядка некоторых Porsche Taycan может привести к деградации аккумуляторных модулей. Это обстоятельство стало причиной отзыва 205 экземпляров.

 Водителям Porsche Taycan следует соблюдать осторожность при зарядке. Автопроизводитель выявил проблему в высоковольтной аккумуляторной системе некоторых автомобилей, которая может привести к возгоранию. Бренд пока не определил первопричину этой проблемы.  Первые признаки потенциальной проблемы возникли в 2021 году, когда компания Porsche получила сообщение о возгорании аккумулятора Taycan. После этого инцидента автопроизводитель провел расследование и проанализировал аналогичные неповрежденные аккумуляторные блоки для дальнейшего изучения.  В 2023 году автоконцерну стало известно о двух дополнительных возгораниях аккумуляторов, каждый из которых произошел вскоре после завершения зарядки автомобиля. Хотя компания Porsche еще не определила точную причину, она подозревает, что повторяющаяся перезарядка в некоторых случаях может привести к повреждению элементов аккумуляторной батареи. Это может привести к короткому замыканию. Несмотря на то, что компания еще не определила основную причину этой проблемы, она сообщает, что использовала специальное обучение для поиска производственных кластеров, на которые она может повлиять. Он также изучил в режиме реального времени аномалии в работе аккумуляторов транспортных средств, находящихся в эксплуатации, и определил, что в общей сложности необходимо отозвать 205 машин Taycan 2021–2023 годов выпуска.  Предупреждающих знаков, позволяющих водителям обнаружить этот недостаток, нет. Те, кто хочет узнать, может ли Taycan вовлечен в этот отзыв, могут проверить, используя инструмент поиска VIN.   Читайте также о том, что Porsche тестирует прототип своего единственного оставшегося универсала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+