В РФ найден эксклюзив: новый компакт-кросс Kia Sonet по цене 2,7 млн рублей

Компактный кроссовер Kia Sonet теперь продают на российском авторынке. Один экземпляр этой модели есть у дилера в Санкт-Петербурге. За автомобиль без учета скидок продавец просит 2 699 200 рублей. Что получит покупатель за эти деньги?

Комментировать
Поделиться:
В РФ найден эксклюзив: новый компакт-кросс Kia Sonet по цене 2,7 млн рублей
Kia Sonet привезли в Россию ещё в июле, и с этого времени он почти не подорожал. Аналогичный кроссовер 2023 года, но с символическим пробегом, летом стоил 2,68 млн рублей, пишет портал «Автоновости дня».

Сегодня большинство китайских кроссоверов, которые продают у нас официально, обходятся россиянам дороже. Так, за BAIC X55 калининградской сборки придется выложить минимум 2 950 000 рублей, а Omoda C5 в «средней» комплектации Ultimate обойдется в сумму от 2 949 900 рублей. Geely Coolray нового поколения теперь оценивается минимум в 2 594 990 рублей.

Kia Sonet делит платформу с кроссовером Hyundai Venue и выпускается на индийском заводе Kia в городе Анантапур. Ему положены 1,5-литровый 115-сильный «атмосферник», вариатор и передний привод.

Состав комплектации продавец не уточняет. Если полагаться на фото в объявлении, то у компакт-кросса должны быть двухцветный салон с черно-бежевой кожаной отделкой, левый мультируль с кожаной оплёткой,  цифровая приборка, мультимедиа с тачскрином, кондиционер и передние кресла с подогревом.





Ранее стало известно, что в России запустили продажи новых седанов KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей.

Почти половина дилеров Ford отказались от продажи электромобилей в 2024 году

Эта новость появилась в то время, когда сам Ford отказывается от предыдущих обязательств по электрификации.

 Около половины всех дилеров Ford решили, что не будут продавать электромобили в 2024 году. В то же время этим автодилерам не придется платить за дополнительное обучение электромобилям и оборудование, которое потребуется для продвижения концерна. Автопроизводитель заявляет, что почти 90% населения страны по-прежнему будут жить в пределах 32 км от дилера, продающего электромобили Ford.  Отношения между Ford и его дилерами относительно количества проданных электромобилей, начиная с 2024 года, были своего рода американскими горками. В конце 2022 года около 65% (1920 дилеров) подписались, несмотря на требование о том, что дилерам необходимо будет потратить не менее 500 000 долларов на обучение и оборудование. В течение прошлого года бум электромобилей Ford замедлился.  Теперь стало известно, что около 1550 дилеров по-прежнему подписались на программу Model E. Это примерно половина всех дилеров Ford в стране. Те, кто решил не подписываться или вышел из программы, не будут теми, кого концерн считает «сертифицированными по модели E». Это означает, что у них не будет одинакового оборудования на месте и не будет одинаковой подготовки для обслуживания электромобилей. Ford также недавно свернул свои планы по производству электромобилей, включая сокращение строящегося завода по производству аккумуляторов, снижение расходов на электромобили и пересмотр своих целей по производству электромобилей на 2024 год.  В ближайшие 12 месяцев станет понятно, какие дилеры в конечном итоге добьются процветания. Каждая сторона взяла на себя свои обязательства, и теперь остальные из нас смогут увидеть, чем все это закончится.   Читайте также о том, что под капотом Ford Mustang 1965 года выпуска находится мотор от Honda Civic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+