Почти половина дилеров Ford отказались от продажи электромобилей в 2024 году
Эта новость появилась в то время, когда сам Ford отказывается от предыдущих обязательств по электрификации.
Около половины всех дилеров Ford решили, что не будут продавать электромобили в 2024 году. В то же время этим автодилерам не придется платить за дополнительное обучение электромобилям и оборудование, которое потребуется для продвижения концерна. Автопроизводитель заявляет, что почти 90% населения страны по-прежнему будут жить в пределах 32 км от дилера, продающего электромобили Ford.
Отношения между Ford и его дилерами относительно количества проданных электромобилей, начиная с 2024 года, были своего рода американскими горками. В конце 2022 года около 65% (1920 дилеров) подписались, несмотря на требование о том, что дилерам необходимо будет потратить не менее 500 000 долларов на обучение и оборудование. В течение прошлого года бум электромобилей Ford замедлился.
Теперь стало известно, что около 1550 дилеров по-прежнему подписались на программу Model E. Это примерно половина всех дилеров Ford в стране. Те, кто решил не подписываться или вышел из программы, не будут теми, кого концерн считает «сертифицированными по модели E». Это означает, что у них не будет одинакового оборудования на месте и не будет одинаковой подготовки для обслуживания электромобилей.
Читайте также о том, что под капотом Ford Mustang 1965 года выпуска находится мотор от Honda Civic.
По теме
Отношения между Ford и его дилерами относительно количества проданных электромобилей, начиная с 2024 года, были своего рода американскими горками. В конце 2022 года около 65% (1920 дилеров) подписались, несмотря на требование о том, что дилерам необходимо будет потратить не менее 500 000 долларов на обучение и оборудование. В течение прошлого года бум электромобилей Ford замедлился.
Теперь стало известно, что около 1550 дилеров по-прежнему подписались на программу Model E. Это примерно половина всех дилеров Ford в стране. Те, кто решил не подписываться или вышел из программы, не будут теми, кого концерн считает «сертифицированными по модели E». Это означает, что у них не будет одинакового оборудования на месте и не будет одинаковой подготовки для обслуживания электромобилей.
Ford также недавно свернул свои планы по производству электромобилей, включая сокращение строящегося завода по производству аккумуляторов, снижение расходов на электромобили и пересмотр своих целей по производству электромобилей на 2024 год.
В ближайшие 12 месяцев станет понятно, какие дилеры в конечном итоге добьются процветания. Каждая сторона взяла на себя свои обязательства, и теперь остальные из нас смогут увидеть, чем все это закончится.Читайте также о том, что под капотом Ford Mustang 1965 года выпуска находится мотор от Honda Civic.