Почти половина дилеров Ford отказались от продажи электромобилей в 2024 году

Эта новость появилась в то время, когда сам Ford отказывается от предыдущих обязательств по электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Почти половина дилеров Ford отказались от продажи электромобилей в 2024 году
 Около половины всех дилеров Ford решили, что не будут продавать электромобили в 2024 году. В то же время этим автодилерам не придется платить за дополнительное обучение электромобилям и оборудование, которое потребуется для продвижения концерна. Автопроизводитель заявляет, что почти 90% населения страны по-прежнему будут жить в пределах 32 км от дилера, продающего электромобили Ford.

 Отношения между Ford и его дилерами относительно количества проданных электромобилей, начиная с 2024 года, были своего рода американскими горками. В конце 2022 года около 65% (1920 дилеров) подписались, несмотря на требование о том, что дилерам необходимо будет потратить не менее 500 000 долларов на обучение и оборудование. В течение прошлого года бум электромобилей Ford замедлился.

 Теперь стало известно, что около 1550 дилеров по-прежнему подписались на программу Model E. Это примерно половина всех дилеров Ford в стране. Те, кто решил не подписываться или вышел из программы, не будут теми, кого концерн считает «сертифицированными по модели E». Это означает, что у них не будет одинакового оборудования на месте и не будет одинаковой подготовки для обслуживания электромобилей.

Ford также недавно свернул свои планы по производству электромобилей, включая сокращение строящегося завода по производству аккумуляторов, снижение расходов на электромобили и пересмотр своих целей по производству электромобилей на 2024 год.
 В ближайшие 12 месяцев станет понятно, какие дилеры в конечном итоге добьются процветания. Каждая сторона взяла на себя свои обязательства, и теперь остальные из нас смогут увидеть, чем все это закончится.

Ford-F-150-Lightning-Dealer-1024x576.webp

  Читайте также о том, что под капотом Ford Mustang 1965 года выпуска находится мотор от Honda Civic.

DP: В Санкт-Петербурге почти вполовину вырос спрос на новые автомобили

Спрос на новые авто на петербургском рынке увеличился на 48%, если вспомнить прошлый год. Об этом говорят специалисты сервиса «Авито Авто».

Мониторинг показал, что в рост ушло  и число объявлений о продаже новых автомобилей, сразу на 107% по сравнению с 2022 годом, пишет «Деловой Петербург». Средняя стоимость новых машин тоже отличилась положительной динамикой. За год рост на 22 процента - в среднем 2,9 млн рублей. Любимыми марками петербуржцев в этом году стали LADA, Kia, Haval, Hyundai и Renault. Лидирует  LADA Granta за 800 тысяч рублей, которой принадлежит  7,8% от общего числа спроса на новые автомобили. На второй строчке расположился внедорожник LADA Niva Legend с долей спроса 6,3% и средним прайсом в 868 тысяч. Бронза принадлежит OMODA C5 за 2,8 млн рублей с долей 5,1%. По наблюдениям автоэкспертов, в последние месяцы этого года фиксируется стабильный рост спроса на новые автомобили, причём интерес к отечественным моделям вырос на 92%. Также продолжают завоевывать симпатии покупателей китайские марки Haval, Geely и Chery (в частности, её «дочка» OMODA). А вот спрос на корейские, европейские и японские машины снижается, говорит управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков. Ранее стало известно, какие автомобили на российском рынке подешевели к Новому году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+