BYD планирует продавать 30 000 электромобилей ежегодно в Японии

Японские амбиции BYD будет нелегко реализовать. За последние пять лет компания BYD прошла долгий путь и готовится осуществить особенно амбициозные планы по выходу на японский рынок.

Комментировать
Поделиться:
BYD планирует продавать 30 000 электромобилей ежегодно в Японии
 Япония в настоящее время является четвертым по величине авторынком в мире, поэтому неудивительно, почему BYD хочет заявить о своем присутствии в этой стране. Японским автопроизводителям принадлежит более 90% всех продаж новых автомобилей в стране, при этом многие зарубежные бренды пытались, но не смогли захватить значительную часть рынка.

 Недавно выступая на дилерской конференции в Токио, основатель BYD Ван Чуанфу сообщил, что бренд запустится в Японии в январе 2024 года, а к 2025 году планирует продавать в стране 30 000 электромобилей ежегодно. Ожидается, что к 2025 году у компании откроется 100 дилерских центров по всей Японии.

 Nikkei Asia отмечает, что японская автопромышленность считает, что дилерские центры, продающие 200 автомобилей в год, значительно  превышают средний показатель. Чтобы BYD достиг своих целей, каждый из ее дилеров должен будет продавать около 300 автомобилей в год. Первоначально китайская марка планировала запустить в Японии модель онлайн-продаж, но изменила планы и сосредоточилась на дилерских центрах, чтобы лучше познакомить местных потребителей с брендом.

BYD уже начал процесс создания крупной дилерской сети в Японии. Для этого компания подписывает агентские контракты с авторитетными дилерами и продавцами и в настоящее время имеет около 50 представительств по всей стране.
Первой моделью BYD, которая появится в Японии, станет Dolphin по цене от 3,63 млн иен или около2,2 млн рублей. Он уступает Nissan Leaf в цене, предлагая при этом больший запас хода и гораздо более современные технологии.

2024-BYD-Seal-IAA-Munich-23-16-e1697676564680.webp

 Читайте также о том, что в России нашли способ открыть продажи электрических и гибридных автомобилей BYD из КНР.

Автоэксперт «За рулем» нашел все оригинальные фишки нового кроссовера Jetour X70 Plus

Вместительный интерьер, бодрая силовая установка, практичная подвеска. Но есть и то, на чем автоконцерн сэкономил при разработке китайского паркетника Jetour X70 Plus.

 На рынок страны вышел кроссовер среднего размера X70 Plus марки Jetour. По своим размерам он аналогичен корейскому Hyundai Santa Fe третьей генерации.  Эксперты популярного издания при тестировании этой иномарки назвали его достойным вариантом для покупки. Среди преимуществ они отметили удобную посадку в салон, качественные отделочные материалы для оформления внутреннего пространства, где предусмотрены подстаканники, отсеки и небольшая площадка для телефона. Но это все имеется и у конкурирующих моделей.  При этом оригинальные плюшки нашлись на втором ряду сидений. В спинках первого ряда кресел есть дополнительные карманы для гаджетов. И на этом все, что отметили эксперты при тестировании модели. Сидеть на втором ряду комфортно. Подушку разместили высоко, чем могут похвалиться редкие модели китайской сборки. По причине отсутствия заднего привода тоннель по центру практически не возвышается над уровнем пола. При езде по извилистым трассам Х70 Plus модель ведет себя неважно. При смене занимаемой полосы на проезжей части кузов кроссовера «гуляет» по отношению к задней оси.  Под капотом находится единственный мотор концерна Chery с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. Он может работать на бюджетном топливе АИ-92, но все же лучше выбирать более дорогой бензин.  Роботизированная трансмиссия при разгоне делает затяжные паузы при переключениях передач. И включение опции «спорт» не помогает справиться с этим. Также водители почувствуют дискомфорт при парковке авто. Переход из драйва в спокойное состояние продолжается слишком долго.  В модификации Comfort кроссовер продается в России за 3 млн рублей. Более богатая версия Luxury с климатической установкой на три зоны и опционным пакетом водительских помощников предлагается дороже на 300 тыс. руб.    Читайте также о том, что компания Jetour приступит к реализации внедорожной новинки Jetour T2 на российском рынке в I квартале будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+