Tesla Model 3, VW ID.7 или BYD Seal - какой электрический седан лучше

Ландшафт электрических седанов эволюционирует, и Model 3 от Tesla, которая когда-то была бесспорным лидером, теперь сталкивается с такими грозными соперниками, как Volkswagen ID.7 и BYD Seal. В недавнем обзоре британского издания What Car? эти три глобальные модели подвергаются испытанию, предлагая оценить их производительность, возможности зарядки и общую стоимость.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model 3, VW ID.7 или BYD Seal - какой электрический седан лучше
Tesla Model 3 уже давно доминирует на рынке доступных электрических седанов, но конкуренция со стороны Китая и Европы усиливается. BYD Seal и Volkswagen ID.7 становятся заметными соперниками, стремящимися оспорить первенство Tesla. 


Британский обзор провел тщательное сравнение на поездке туда и обратно из Лондона в Уэльс, предоставив всестороннюю оценку трех электрических седанов. Поездка включала в себя различные сценарии, в том числе движение по автостраде, второстепенным дорогам и городской навигации.

Инфраструктура зарядки сыграла ключевую роль в оценке, и сеть Supercharger компании Tesla оказалась значительным преимуществом. Хотя BYD Seal и VW ID.7 использовали станции Tesla Supercharger во время испытаний, Model 3 продемонстрировала превосходную эффективность зарядки и экономичность.

Tesla Model 3, а именно фейслифтинговая версия Highland, участвовавшая в тесте, превзошла своих конкурентов по многим параметрам. Она оказалась самым доступным вариантом, стоимость которого составляет чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, и при этом продемонстрировала исключительную производительность и эффективность. Авторы обзора высоко оценили интерьер Model 3, отметив значительные улучшения по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Стоимость зарядки еще больше подчеркнула превосходство Tesla: на всю поездку ей потребовалось 59,2 фунта стерлингов, что вдвое меньше, чем у ID.7, и она продемонстрировала впечатляющий средний показатель в 3,6 мили на киловатт-час (миль/кВтч) по сравнению с 3,1 у BYD Seal и 2,8 у VW ID.7.

Чтобы обеспечить справедливое сравнение, электрические седаны прошли испытания на полигоне Milbrook Vehicle Proving Ground, где имитировалась езда по автостраде, сельской местности и городу в зимних условиях. Model 3 продолжила опережать своих соперников, продемонстрировав свою адаптивность к различным сценариям вождения.

 Запас хода в холодную погоду у ID.7 оказался на 48 % меньше заявленного, по сравнению с 33% у Model 3 и 23 % у BYD Seal.



Читайте также о том, что владелец электрокара Lucid Air Touring рассказал об опыте эксплуатации.
19 Декабря, 2023 г.

Toyota объявила в Японии продажи нового гибридного кроссовера Toyota Crown Sport PHEV

Toyota Crown Sport станет подключаемым гибридом мощностью 302 лошадиных силы.  Он может проехать 1200 км, не потребляя бензина.

 В Японии стартовали продажи кроссовера под названием Crown Sport. Он получил зарядный порт и мощную трансмиссию в Стране восходящего солнца.  JDM-спецификация Crown Sport выглядит как японский Ferrari Purosangue, особенно в красном цвете. Под капотом у него нет мотора V12, но он все равно мощный. Благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю и электромотору он обеспечивает суммарную мощность 302 л.с., передаваемую на все четыре колеса.  Для гибридного варианта Toyota увеличила тормозную способность, модернизировав передние тормоза с помощью 20-дюймовых дисков с шестипоршневыми суппортами в красном цвете на обеих осях. Он также столкнулся с проблемой установки подрулевых переключателей. По сравнению с гибридным Crown Sport, не подключаемым к электросети, новый вариант имеет дополнительные распорки туннеля пола для большей жесткости кузова.  Поскольку это подключаемый гибрид, он предсказуемо превосходит других с точки зрения эффективности. Под полом в центре автомобиля расположена литий-ионная батарея, которой хватает на запас хода на чистой электроэнергии в 90 км.  Для зарядки аккумулятора до 80% требуется 38 минут. Если учесть бензобак емкостью 55 литров, то автомобиль сможет преодолеть более 1200 км. Он оснащен большими 21-дюймовыми черными колесами с более широкими шинами и адаптивной подвеской с модифицированными амортизаторами. Toyota заходит так далеко, что заявляет, что Crown Sport PHEV обеспечивает «устойчивую езду».  Одной из приятных особенностей является поддержка двунаправленной зарядки, поскольку функция внешнего источника питания 1500 Вт может пригодиться в чрезвычайной ситуации. Он также может питать различные устройства, которые могут понадобиться любителям активного отдыха в дикой природе.  Crown Sport PHEV стоит 7 650 000 иен или 4,7 млн рублей. Toyota планирует продавать около 300 единиц каждый месяц.   Читайте также о том, что Toyota приостанавливает продажи разных моделей в Японии из-за задержек производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+