Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел способ выбрать недорогой Hyundai Getz на вторичке
Сегодня в продаже встречаются малолитражки Hyundai Getz по цене от 600 тысяч рублей. Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал, к каким модификациям стоит присмотреться, а какие лучше не покупать.
По наблюдениям автоэксперта, сейчас около половины продавцов на вторичке предлагают Hyundai Getz по цене от 600 тысяч рублей. За полмиллиона можно найти автомобили с пробегом 150-180 тысяч километров.
У этой корейской модели довольно простые и неприхотливые моторы и коробки передач. Рестайлинг 2005 года помог повысить ресурс механической КП до 200 тысяч км. 4-ступенчатый автомат A4AF3 создавался совместно с Mitsubishi. В поздних версиях до первого ремонта такой иногда ходит до 250 тысяч км, говорит Сергей Зиновьев.
Самым ненадежным мотором специалист назвал 1,1-литровый 66-сильный. Он быстро перегревается, плюс быстро загрязняются дроссель и свечи, а ещё придется часто регулировать тепловые зазоры.
Двигатели 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) идут с гидрокомпенсаторами, они намного более спокойные и терпеливые. Все моторы без проблем ездят на АИ‑92. Ресурс - больше 350 тысяч километров. У Hyundai Getz неплохая подвеска, если не «убивать» ее дорожными ухабами, а ещё на редкость стойкий рулевой механизм.
Ранее стало известно, что бывший российский завод Hyundai может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомашин.
По теме
У этой корейской модели довольно простые и неприхотливые моторы и коробки передач. Рестайлинг 2005 года помог повысить ресурс механической КП до 200 тысяч км. 4-ступенчатый автомат A4AF3 создавался совместно с Mitsubishi. В поздних версиях до первого ремонта такой иногда ходит до 250 тысяч км, говорит Сергей Зиновьев.
Самым ненадежным мотором специалист назвал 1,1-литровый 66-сильный. Он быстро перегревается, плюс быстро загрязняются дроссель и свечи, а ещё придется часто регулировать тепловые зазоры.
Двигатели 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) идут с гидрокомпенсаторами, они намного более спокойные и терпеливые. Все моторы без проблем ездят на АИ‑92. Ресурс - больше 350 тысяч километров. У Hyundai Getz неплохая подвеска, если не «убивать» ее дорожными ухабами, а ещё на редкость стойкий рулевой механизм.
К минусам эксперт отнес небольшой багажник и скромный ресурс расходников тормозной системы.
Ранее стало известно, что бывший российский завод Hyundai может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомашин.