«За рулем» назвал главные болезни кроссовера Hyundai ix55

Редакция популярного издания «За рулем» нашла главные болячки корейского паркетника Hyundai ix55, который производился в течение пяти лет: с 2008 по 2013 год.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» назвал главные болезни кроссовера Hyundai ix55
 Корейская иномарка сконструирована на брендовой архитектуре родственного кроссовера Santa Fe, у которой растянули базу колес. Это положительно сказалось на просторности интерьера. В итоге у разработчиков получилось выпустить семиместное исполнение.

 Как считает автоэксперт, у ix55 имеются недостатки, о которых стоит знать перед покупкой модели. В частности, для российских водителей при ремонте этого автомобиля могут возникнуть сложности с покупкой запчастей.

 Мотор V6 с рабочим объемом на 3,0 литра, работающий на дизеле, ставится на модели бензиновые модели, поэтому может барахлить. Кроме того, после пробега 150 тыс. километров могут засоряться EGR-клапаны. По этой причине происходит несрабатывание датчиков ix55 и сильный угар моторного масла. При пробеге в 180 тыс. км возможны проблемы с приводной цепью ГРМ, блоком управления свечами зажигания, форсунками и турбированными нагнетателями.

Моторы Hyundai ix55 плохо приспособлены к перегреванию. По этой причине промывание радиатора и замену антифриза приходится проводить чаще. 

Плюс ко всему, иномарка съедает излишнее количество моторного масла и горючего: приблизительно 15 литров на 100 километров при езде по городу при полулитре масла на тысячи километров.
Кроме того, агрегат ix55 требовательный к маркировке бензина, а зазоры клапанов нужно проверять после проезда 70–80 тысяч километров. Коробка передач Aisin TF‐81SC ослабевает перед скачками температуры. Этот показатель не достигает более 250 тысяч километров. После пробега 200 тыс. километров пробега из-за начавшейся коррозии могут пострадать контакты. Это пагубно для нормальной работы электронных помощников.

Hyundai-ix55-2008-1920x1200-009.jpg

 Читайте также о том, что паркетник Hyundai Kona Electric 2025 модельного года засветился в спортисполнении N Line.

«АвтоВзгляд» нашел 5 популярных кроссоверов, которые разваливаются после 2 лет эксплуатации

Эксперты рассказали, покупка какого легкового автомобиля может стать проблемной. Все модели из этого антирейтинга успели доставить немало хлопот своим владельцам.

Для составления антирейтинга портал «АвтоВзгляд» использовал глобальное исследование европейской страховой компании Motor Easy и экспертов британского WhatCar. Они проанализировали обращения более 25 000 владельцев кроссоверов в технические центры за два года. Наших экспертов интересовали модели, которые можно купить на российском авторынке.  Так, одним из самых проблемных в своем сегменте журналисты признали Kia Sportage. За два года эксплуатации больше 30 процентов его владельцев обращались в автосервисы. Затем идет популярный японский кроссовер Nissan Qashqai. Более 20% владельцев этого авто жаловались на проблемы с электрикой, 15% - на неисправность тормозных механизмов.  Владельцам немецкого премиального кроссовера Audi Q3 тоже приходилось регулярно наведываться в местные автомастерские. Как и в случае с теми, кто купил BMW X1. У этого кроссовера самыми проблемными местами стали аккумулятор и бортовая электроника. Замыкает пятёрку самых ненадежных кроссоверов Range Rover Evoque - такие тоже можно найти на российской вторичке.    Ранее стало известно, что эксперт нашел главные болезни кроссовера Hyundai ix55.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+