Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел способ выбрать недорогой Hyundai Getz на вторичке

Сегодня в продаже встречаются малолитражки Hyundai Getz по цене от 600 тысяч рублей. Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал, к каким модификациям стоит присмотреться, а какие лучше не покупать.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел способ выбрать недорогой Hyundai Getz на вторичке
По наблюдениям автоэксперта, сейчас около половины продавцов на вторичке предлагают Hyundai Getz по цене от 600 тысяч рублей. За полмиллиона можно найти автомобили с пробегом 150-180 тысяч километров.

У этой корейской модели довольно простые и неприхотливые моторы и коробки передач. Рестайлинг 2005 года помог повысить ресурс механической КП до 200 тысяч км. 4-ступенчатый автомат A4AF3 создавался совместно с Mitsubishi. В поздних версиях до первого ремонта такой иногда ходит до 250 тысяч км, говорит Сергей Зиновьев.

Самым ненадежным мотором специалист назвал 1,1-литровый 66-сильный. Он быстро перегревается, плюс быстро загрязняются дроссель и свечи, а ещё придется часто регулировать тепловые зазоры.



Двигатели 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) идут с гидрокомпенсаторами, они намного более спокойные и терпеливые. Все моторы без проблем ездят на АИ‑92. Ресурс - больше 350 тысяч километров. У Hyundai Getz неплохая подвеска, если не «убивать» ее дорожными ухабами, а ещё на редкость стойкий рулевой механизм.

К минусам эксперт отнес небольшой багажник и скромный ресурс расходников тормозной системы.



Ранее стало известно, что бывший российский завод Hyundai может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомашин. 
21 Декабря, 2023 г.

Дилеры привезли в Россию 3-рядный рамник Toyota Sequoia по цене от 14,5 млн рублей

Новый гибрид своим клиентам предложили сразу несколько отечественных автодилеров. Официально Toyota Sequoia у нас никогда не продавалась.

В России можно купить новый рамный внедорожник Toyota Sequoia с трехрядным салоном и длиною больше 5 метров. Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA-F. Эта же платформа досталась Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикапу Toyota Tundra. Toyota Sequoia третьего поколения дебютировал в США в январе прошлого года, а его сборку ведет завод в Сан-Антонио (штат Техас). В плане дизайна у внедорожника немало общего с пикапом Toyota Tundra. Это, к примеру, фронтальная оптика с Т-образными диодными элементами и крупная шестиугольная решетка радиатора с ячеистым узором. В стиле Tundra оформлен  и интерьер рамника: здесь есть 12,3-дюймовая цифровая приборка и мультимедиа с тачскрином на 14 дюймов. За работоспособность внедорожника отвечает 437-сильная гибридная трансмиссия i-Force. Она состоит из 3,5-литрового бензинового твин-турбо V6, электромотора и 9АКПП. До нас добрались заднеприводные автомобили. В арсенале внедорожника заявлен неплохой набор современных водительских ассистентов и систем безопасности. Один из дилеров в Москве оценил Toyota Sequoia  в 14,6 млн рублей, пишет Autonews. Другой дилер просит за брутальный автомобиль 15 млн рублей. Обе компании дают двухлетнюю гарантию. Сэкономить можно при оформлении кредита, каско или трейд-ин. Здесь выгода может вырастать до миллиона. Ранее стало известно, что в продаже на российском рынке появился самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+