Porsche тестирует прототип своего единственного оставшегося универсала
Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип единственного оставшегося в модельном ряду бренда универсала Porsche. Taycan Sport Turismo готовится к своему первому серьезному фейслифтингу с небольшими визуальными изменениями и серьезными инженерными изменениями.
Porsche, возможно, и прекратил продажи Panamera Sport Turismo, но немецкий автопроизводитель продолжит предлагать универсал в виде Taycan Sport Turismo. Электрический спортивный универсал сейчас готовится к своему первому серьезному обновлению, и западные шпионы поймали универсал почти полностью обнаженным во время зимних испытаний в Европе, что позволяет предположить, что полная презентация неизбежна, возможно, до середины 2024 года, а это означает, что он прибудет в продажу как модель 2025 года.
Теперь, когда капот снят, мы можем увидеть, какими будут изменения в дизайне. Самым большим изменением являются фары: хотя основная часть фар осталась прежней, объемная отделка стала намного меньше, особенно черный внутренний элемент, который практически исчез.
Аналогичным образом, вертикальная отделка внешнего края, похоже, была удалена, а тормозные каналы остались изолированными, но были интегрированы в бампер в цвет кузова.
Были внесены небольшие изменения в остальную часть переднего бампера, включая небольшое изменение формы нижнего воздухозаборника и переднего сплиттера.
В профиль ничего не меняется, а вот сзади Porsche переработала светотехнику. Хотя световая полоса во всю ширину осталась, внешние края основного кузова теперь опускаются по обе стороны от задней двери.
Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновая версия Porsche 912 стоит 39 197 415 руб. Porsche 912 с карбоновым кузовом за 437 000 долларов или 39 197 415 руб. весит всего 700 килограмм. Он примерно на 300 килограммов легче оригинального исполнения автомобиля и имеет более чем вдвое большую мощность.
Мы уже видели Sport Turismo на тестах, но тогда передние бамперы были полностью закрыты.
По теме
Теперь, когда капот снят, мы можем увидеть, какими будут изменения в дизайне. Самым большим изменением являются фары: хотя основная часть фар осталась прежней, объемная отделка стала намного меньше, особенно черный внутренний элемент, который практически исчез.
Аналогичным образом, вертикальная отделка внешнего края, похоже, была удалена, а тормозные каналы остались изолированными, но были интегрированы в бампер в цвет кузова.
Были внесены небольшие изменения в остальную часть переднего бампера, включая небольшое изменение формы нижнего воздухозаборника и переднего сплиттера.
В профиль ничего не меняется, а вот сзади Porsche переработала светотехнику. Хотя световая полоса во всю ширину осталась, внешние края основного кузова теперь опускаются по обе стороны от задней двери.
Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновая версия Porsche 912 стоит 39 197 415 руб. Porsche 912 с карбоновым кузовом за 437 000 долларов или 39 197 415 руб. весит всего 700 килограмм. Он примерно на 300 килограммов легче оригинального исполнения автомобиля и имеет более чем вдвое большую мощность.