Хоть одним глазком - карбоновая версия Porsche 912 стоит 39 197 415 руб.

Porsche 912 с карбоновым кузовом за 437 000 долларов или 39 197 415 руб. весит всего 700 килограмм. Он примерно на 300 килограммов легче оригинального исполнения автомобиля и имеет более чем вдвое большую мощность.

Комментировать
Поделиться:
Хоть одним глазком - карбоновая версия Porsche 912 стоит 39 197 415 руб.
 Недолговечный 912 стал отправной точкой Porsche в линейке, поскольку он придерживался четырехцилиндрового двигателя вместо более крупного шестицилиндрового двигателя 911. Он продавался с 1965 по 1969 год как самый дешевый спортивный автомобиль Цуффенхаузена, являясь прямым преемником 356. Однако этот кастомный 912c далеко не доступен по цене, поскольку стоит 400 000 евро или 39 367 440 руб.



 Porsche 912c, построенный венгерской компанией KAMM, оснащен полностью углеродным обвесом, позволяющим автомобилю сбросить более 300 килограммов. 

Рестомод теперь весит удивительно мало — 699 кг, и его можно приобрести с открытым кузовом или с окрашенным корпусом. Благодаря такой "диете", машина получила еще одно преимущество: распределение веса теперь составляет почти 50:50.


 Если у вас в гараже окажется Porsche 912, KAMM возьмет с вас за сборку всего 360 000 евро или 35 430 696 руб. Это все еще большая сумма для «911 для бедняков», но венгерский специалист по 911 проводит полный капитальный ремонт автомобиля. На него устанавливается более крупный 2,0-литровый двигатель с частотой вращения 7200 об/мин и электронным впрыском топлива, а также дроссельными заслонками. Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением выдает 190 л.с., что более чем вдвое превышает первоначальную мощность меньшего 1,6-литрового двигателя, унаследованного от 356 SC.

Новинками 2024 года являются аэродинамические изменения, улучшенный кондиционер, улучшенная аудиосистема и возможность подключения к телефону, а также новые варианты сидений.



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

Автотор впервые показал фотоснимки прототипа электрокара Amber для России

Автолюбителям из России впервые показали фотоснимки отечественной модели Amber с электрической силовой установкой.

 Сборочная площадка «Автотор» продемонстрировала прототипную версию нового электрокара под названием Amber.  Калининградская сборочная площадка «Автотор» презентовала прототипную версию электрифицированного электромобиля Amber. Его фотоснимки размещены в Telegram-канале «Автопоток».  На фото представлен прототип новинки для РФ. Однако у версии для массовой сборки экстерьер будет абсолютно иным, отмечается в пресс-релизе. При проектировании кузова компания «Автотор» будет применять запчасти от тольяттинской «Весты». Автозавод воспользовался прототипом для тестирования платформы и силовых установок. Согласно сведениям канала, массовая сборка электрокаров под маркой Amber стартует в 2025 году. Для его выпуска в новый автозавод инвестируют 3,97 млрд рублей. Планируется, что сборочные мощности достигнут 50 тыс. электрокаров ежегодно, при этом новая легковушка будет на сто процентов локализована в нашей стране.    Ранее сообщалось, что специалисты авторынка изучили особенности новой модели «Москвич 6» с мотором 1.5 Т GDI и роботизированной коробкой передач. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+