Porsche тестирует прототип своего единственного оставшегося универсала

Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип единственного оставшегося в модельном ряду бренда универсала Porsche. Taycan Sport Turismo готовится к своему первому серьезному фейслифтингу с небольшими визуальными изменениями и серьезными инженерными изменениями.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует прототип своего единственного оставшегося универсала
 Porsche, возможно, и прекратил продажи Panamera Sport Turismo, но немецкий автопроизводитель продолжит предлагать универсал в виде Taycan Sport Turismo. Электрический спортивный универсал сейчас готовится к своему первому серьезному обновлению, и западные шпионы поймали универсал почти полностью обнаженным во время зимних испытаний в Европе, что позволяет предположить, что полная презентация неизбежна, возможно, до середины 2024 года, а это означает, что он прибудет в продажу как модель 2025 года.



 Мы уже видели Sport Turismo на тестах, но тогда передние бамперы были полностью закрыты. 


Теперь, когда капот снят, мы можем увидеть, какими будут изменения в дизайне. Самым большим изменением являются фары: хотя основная часть фар осталась прежней, объемная отделка стала намного меньше, особенно черный внутренний элемент, который практически исчез.

 Аналогичным образом, вертикальная отделка внешнего края, похоже, была удалена, а тормозные каналы остались изолированными, но были интегрированы в бампер в цвет кузова.

Были внесены небольшие изменения в остальную часть переднего бампера, включая небольшое изменение формы нижнего воздухозаборника и переднего сплиттера.

В профиль ничего не меняется, а вот сзади Porsche переработала светотехнику. Хотя световая полоса во всю ширину осталась, внешние края основного кузова теперь опускаются по обе стороны от задней двери.



Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновая версия Porsche 912 стоит 39 197 415 руб Porsche 912 с карбоновым кузовом за 437 000 долларов или 39 197 415 руб. весит всего 700 килограмм. Он примерно на 300 килограммов легче оригинального исполнения автомобиля и имеет более чем вдвое большую мощность.

«Клубный сервис» нашел замену LADA Largus в лице Mitsubishi Xpander за 2,65 млн

Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов в очередном обзоре рассказал про довольно выгодную в своей категории иномарку - это японской «середнячок» Mitsubishi Xpander, который можно считать заменой нашим «Ларгусам».

Mitsubishi Xpander даже по части дизайна чем-то напоминает современные «Лады» с элементами Х-дизайна, придуманного Стивом Маттином. В актуальных рыночных условиях недорогая иномарка могла бы  стать заменой LADA Largus. «Клубный сервис» продает партию таких  машин за 2,65 млн рублей каждый. «Ларгусов» же в хороших версиях сейчас почти не осталось, разница с иномаркой - около 500 тысяч, говорит ведущий Илья Сверидов.   Под капотом Mitsubishi Xpander стоит 1,5-литровый 106-сильный мотор от Lancer 10 - такие двигатели у нас хорошо знают и любят как раз по «Ладам». Чтобы перемещаться из точки «А» в точку «Б» хватит, отмечает эксперт.  Трансмиссия - классический 4-ступенчатый «автомат» на гидротрансформаторе, что в 2023 году звучит уже как анахронизм.  Есть бесключевой доступ, неплохая радиола, датчики давления колес, кондиционер, электропривод зеркал, система start-stop и многое другое - для этих денег набор отличный.   Салон хоть и некрасивый, как в итоге заключил Илья Свиридов, но зачатки эргономики в нем есть. Высокий водитель не будет упираться головой в крышу - имеется расстояние около 10 см за счет продуманной конструкции.   В салоне могут разместиться около 5 взрослых человек, плюс сзади сложены два дополнительных детских кресла. Так что с ролью семейного авто Mitsubishi Xpander справится. В финале обзора эксперт описал японскую модель как автомобиль-компромисс за средние деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться японский кей-кар Mitsubishi eK Wagon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+