«Клубный сервис» нашел замену LADA Largus в лице Mitsubishi Xpander за 2,65 млн
Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов в очередном обзоре рассказал про довольно выгодную в своей категории иномарку - это японской «середнячок» Mitsubishi Xpander, который можно считать заменой нашим «Ларгусам».
Mitsubishi Xpander даже по части дизайна чем-то напоминает современные «Лады» с элементами Х-дизайна, придуманного Стивом Маттином. В актуальных рыночных условиях недорогая иномарка могла бы стать заменой LADA Largus. «Клубный сервис» продает партию таких машин за 2,65 млн рублей каждый. «Ларгусов» же в хороших версиях сейчас почти не осталось, разница с иномаркой - около 500 тысяч, говорит ведущий Илья Сверидов.
Под капотом Mitsubishi Xpander стоит 1,5-литровый 106-сильный мотор от Lancer 10 - такие двигатели у нас хорошо знают и любят как раз по «Ладам». Чтобы перемещаться из точки «А» в точку «Б» хватит, отмечает эксперт.
Трансмиссия - классический 4-ступенчатый «автомат» на гидротрансформаторе, что в 2023 году звучит уже как анахронизм.
Есть бесключевой доступ, неплохая радиола, датчики давления колес, кондиционер, электропривод зеркал, система start-stop и многое другое - для этих денег набор отличный.
В финале обзора эксперт описал японскую модель как автомобиль-компромисс за средние деньги.
Ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться японский кей-кар Mitsubishi eK Wagon.
По теме
Под капотом Mitsubishi Xpander стоит 1,5-литровый 106-сильный мотор от Lancer 10 - такие двигатели у нас хорошо знают и любят как раз по «Ладам». Чтобы перемещаться из точки «А» в точку «Б» хватит, отмечает эксперт.
Трансмиссия - классический 4-ступенчатый «автомат» на гидротрансформаторе, что в 2023 году звучит уже как анахронизм.
Есть бесключевой доступ, неплохая радиола, датчики давления колес, кондиционер, электропривод зеркал, система start-stop и многое другое - для этих денег набор отличный.
Салон хоть и некрасивый, как в итоге заключил Илья Свиридов, но зачатки эргономики в нем есть. Высокий водитель не будет упираться головой в крышу - имеется расстояние около 10 см за счет продуманной конструкции.
В салоне могут разместиться около 5 взрослых человек, плюс сзади сложены два дополнительных детских кресла. Так что с ролью семейного авто Mitsubishi Xpander справится. В финале обзора эксперт описал японскую модель как автомобиль-компромисс за средние деньги.
Ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться японский кей-кар Mitsubishi eK Wagon.