Посмотрите, как можно использовать Game Boy для диагностики автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot использовала игровые приставки Game Boy для диагностики и настройки автомобилей в начале 2000-х годов. Эта технология также была доступна для некоторых скутеров Aprilia и Suzuki.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как можно использовать Game Boy для диагностики автомобилей Peugeot
 Nintendo продала 118,69 миллиона экземпляров игровых приставок Game Boy и Game Boy Color и 81,51 миллиона единиц Game Boy Advance, что сделало их одними из самых популярных игровых устройств на планете. Сегодня я узнал об этих портативных устройствах кое-что, чего никогда не знал. В 2000-х годах специальная тележка позволила этим системам работать в качестве диагностических инструментов для некоторых скутеров Aprilia, Peugeot и Suzuki.



В комплект оборудования входил Game Boy Color или Game Boy Advance (в зависимости от года) с картриджем с выходящим из него проводом и парой кабелей. 

Один из них прикреплен к блоку управления двигателем, а другой выведен к тормозной системе.


Со всем необходимым портативная игровая система превратилась в полнофункциональный диагностический инструмент. На видео выше показаны обороты двигателя, положение дроссельной заслонки и температурные функции. Система также может считывать и очищать коды неисправностей. Техники могли активировать исполнительные механизмы, чтобы убедиться, что такие вещи, как зажигание, форсунки и насосы, работают как электронно, так и механически.

Помимо диагностики проблем, этот инструмент также может обновлять ЭБУ скутера. Например, в инструкции к этой тележке показано переключение между стандартными и гоночными настройками для двигателя объемом 50 куб.см.

Компания Orbital разработала эти тележки и предложила онлайн-инструмент обновления для их улучшения. Таким образом, можно было загружать новые версии и загружать их с помощью кабеля, соединяющего Game Boy и ПК.

Хотя это может показаться странным, но использование Game Boy Color или Advance в качестве платформы для диагностического инструмента кажется фантастической идеей. Единственной уникальной вещью в этой установке была тележка. Таким образом, техник может использовать любой доступный портативный компьютер. Они были недорогими и легкодоступными, поэтому найти их было несложно.

В наши дни энтузиасты готовы платить больше за диагностические тележки для скутеров Oribital. Поклонники Game Boy хотят, чтобы они пополняли коллекции, а владельцы скутеров Aprilia, Peugeot и Suzuki охотятся за ними, чтобы они поработали над своими велосипедами. Они не взаимозаменяемы между моделями, а это означает, что владельцам приходится искать подходящую модель для своей модели, что приводит к росту цен.

Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot представила стильный электрический минивэн Peugeot E-Rifter.  Peugeot E-Rifter версии 2024 модельного года — это стильный электрический минивэн, который с некоторых ракурсов выглядит как настоящий внедорожник. Обновленный пассажирский автомобиль теперь им

Президент Байден разогнал Porsche до скорости 275 км/ч

В Сети показали видео, на котором показано, как президент Байден разогнал Porsche до скорости 275 км/ч с помощью системы управления запуском. Президент не сказал, когда это произошло, но похоже, что это произошло совсем недавно.

 Общеизвестно, что президент Байден любит автомобили. Если его кабриолет C2 Corvette 1967 года не является доказательством, то он, как известно, держит "Секретную службу белого дома" в напряжении, время от времени выгорая на их безопасном испытательном полигоне. Конан О'Брайен ведет себя точно так же, спустя десятилетия все еще цепляясь за свой Ford Taurus SHO 1992 года выпуска. В недавнем выпуске подкаста бывшего телеведущего «Конану О'Брайену нужен друг» разговор зашел об автомобилях, и Байдену пришлось обсудить некоторые автомобильные подвиги, о которых мы раньше не слышали. Как выяснилось, 46-й президент является поклонником системы управления запуском.  Похоже, он никогда не ездил в автомобиле, оснащенном этой функцией, до недавнего времени, когда он водил неуказанную модель Porsche. Обстоятельства поездки президента неясны, но, разговаривая с О'Брайеном, он говорит: «Вы знаете новые? У них есть переключатель запуска. У меня Порше разгоняется до 171 мили в час», продолжая объясните, как работает эта функция. "Это невероятно." Президент Байден не предоставил никаких других подробностей, кроме этого краткого заявления, но вполне вероятно, что пребывание в спортивной машине из Штутгарта произошло еще до того, как он стал президентом. Автомобили Porsche уже некоторое время оборудуются системой контроля запуска, и всякий раз, когда самый могущественный человек на земле водит машину, мы склонны слышать об этом и смотреть видео. Байден показал перед прессой несколько новых электромобилей, в том числе Hummer EV, F-150 Lightning и Cadillac Lyriq. Его также засняли за рулем Z06 Corvette на Детройтском автосалоне в прошлом году. Разумеется, все это происходило за пределами дорог общего пользования. В последний раз мы знали, что он за рулем своего C2, был на вышеупомянутом испытательном полигоне Секретной службы. Не так давно, наше издание писало о том, что администрация Байдена намерена ужесточить нормы выбросов вредных веществ. Согласно заявлению пресс-службы "Белого дома", в скором времени, администрация нынешнего президента США Джо Байдена намерена объявить о более строгих правилах выбросов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+