Автосайт «За рулем» нашел все проблемы Peugeot Partner 2002-2022 годов выпуска

Этот автомобиль в России ценят за просторный салон, вместительный багажник, крепкую подвеску и адекватный ценник - он был таким до кризиса. Однако и минусы у этой модели есть.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» нашел все проблемы Peugeot Partner 2002-2022 годов выпуска
По шасси и агрегатам «каблучок» Peugeot Partner считается родственником Peugeot 308/Citroen C4. А его конструктивными двойниками являются  Citroen Berlingo и Opel ComboE. О плюсах и минусах этой французской модели рассказал автожурнал «За рулем».

К достоинствам Peugeot Partner эксперты отнесли умеренную стоимость, трансформируемый салон - просторный и удобный, а также огромный багажник и отличную обзорность.

Среди недостатков называются низкая стойкость кузова к ржавчине, слабые кондиционер и печка, посредственная шумоизоляция и низкий уровень безопасности. 

Базовый TU3A 1.4 (75 л. с.) использовался  до 2011 года и только в связке с «механикой». Это довольно простой и неприхотливый двигатель, ремонт которого часто сводится к промывке дросселя и замене маслосъемных колпачков.



Больше всего предложений - с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым мотором семейства EP6.  Эти двигатели известны множеством «болячек»: быстро растягивается цепь ГРМ, масложор, заклинивший вакуумный насос, перегревы и прочее. Причем в 2011-м двигатель модернизировали (индекс EP6C). 

Есть в продаже и Peugeot Partner с 1,6-литровым 90-сильным бензиновым мотором TU5JP4 с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Его трудно назвать динамичным, зато он довольно живучий. Ещё одна альтернатива - 90-сильный дизель серии DV6 1.6.

Это надёжный агрегат, который крайне требователен к качеству топлива. При хорошем обслуживании без проблем проездит до 500 000 километров.



АКПП полагается только российской версии Crossway - шестиступенчатый Aisin. В продаже такие машины встречаются редко и стоят дорого. Чаще можно наткнуться на варианты с МКПП - это коробки разных типов с ресурсом около 200 тысяч километров. 

Подвеска Peugeot Partner считается крепкой и выносливой. Но стоит помнить, что стойки стабилизатора и втулки рулевой рейки плохо переносят разбитые дороги. Сдвижные задние двери зимой могут  примерзать. Также существует дефицит кузовных запчастей, который сейчас только усилился. 



Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах запустили продажи бюджетных хэтчбеков Peugeot 207i дешевле 1,5 млн рублей.

Автоэксперт Иванский: при низких температурах износ деталей и узлов авто сильнее в 10 раз

Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский в беседе с «Российской газетой» напомнил главную опасность морозов  для автомобиля.

Как отметил Илья Иванский, при минусовых температурах быстрее изнашиваются узлы и детали автомобиля - примерно в 10 раз, если сравнивать с летней эксплуатацией. Чаще всего с приходом морозов российские автовладельцы сталкиваются с поломкой гидроусилителя руля. Из-за низких температур запросто могут оторваться шланги. Зимой в зоне особого риска находятся все изделия из резины: на морозе они «дубеют» и трескаются. Это те же стеклоочистители и уплотнители. Коробке-«автомат» в холодное время года также стоит уделять повышенное внимание. АКПП приходится справляться с высокой нагрузкой: путь в 10 километров в мороз равен расстоянию в 2 000 километров летом.  Ещё одна типично зимняя проблема - загустение масла. По этой причине деталям АКПП не хватает смазки, защищающей их от преждевременного износа. Вот почему так важен этап подготовки авто к приходу холодов, напоминает автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, чем опасен для автомобиля бензин не по сезону и есть ли логика в делении топлива на летнее и зимнее.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+