Канада запретит продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года

Правительство Канады планирует полностью запретить продажу новых автомобилей, производящих вредные выбросы, начиная с 2035 года. Продажа плагин-гибридных транспортных средств будет разрешена при условии, что они смогут преодолеть определенное расстояние в электрическом режиме.

Комментировать
Поделиться:
Канада запретит продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года
 Канада "забивает еще один гвоздь в гроб" автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, объявляя о требованиях к нулевым выбросам. На этой неделе была опубликована окончательная версия "Стандарта доступности электромобилей", которая включает запрет на продажу новых автомобилей, генерирующих выбросы, с 2035 года.

Прежде чем это произойдет, автопроизводителям, работающим в Канаде, придется соблюдать другие правила. 


Начиная с 2026 модельного года, не менее 20 процентов автомобилей, продаваемых компанией в год, должны быть ZEV (автомобили с нулевым уровнем выбросов). К 2030 году целевой показатель увеличится до 60 процентов, а конечной целью станут продажи только ZEV к середине следующего десятилетия.

 Важно отметить, что "Стандарт доступности электромобилей" технически не будет запрещать двигатели внутреннего сгорания с 2035 года. Помимо электромобилей с батарейным питанием и водородных электромобилей, автомобили с нулевым уровнем выбросов также могут быть подключаемыми гибридами, которые могут работать исключительно на электроэнергии. Однако эти PHEV должны работать в режиме EV «на определенном минимальном расстоянии, прежде чем они перейдут на работу в качестве гибридных транспортных средств, используя как жидкое топливо, так и электричество».

Легковые автомобили производят примерно половину выбросов парниковых газов в транспортном секторе Канады. Сам транспортный сектор отвечает за около четверти общих выбросов парниковых газов в стране. Учитывая поставленную цель на 2035 год, власти прогнозируют, что к 2050 году все загрязняющие окружающую среду легкие транспортные средства будут удалены с дорог.

Не так давно, наше издание писало о том, что выяснилось, что электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС. Если верить результатам последнего исследования от Consumer Reports, электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС. У электромобилей в среднем на 79% больше проблем, чем у автомобилей, работающих на бензине.

Из-за чего грузовики марки Ford стали самыми проблемными в 2023 году

Согласно результатам последних исследований, американская компания Ford стала самой проблемной маркой в Америке в 2023 году. По данным "Национальной администрации безопасности дорожного движения США", Ford является самым проблемным брендом третий год подряд.

 По данным "Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)" по состоянию на 20 декабря, компания Ford произвела 54 отзыва автомобилей, которые потенциально могут затронуть 5 692 135 автомобилей в 2023 году, больше, чем у любого автопроизводителя. В этом году Ford уже третий год подряд занимает первое место по отзывам автомобилей в США. Если говорить строго о пострадавших автомобилях, то у Ford их было почти в два раза больше, чем у той же Kia, занявшей второе место, с 3 миллионами отозванных авто, большая часть которых произошла из-за однократного отзыва из-за утечки тормозной жидкости, что привело к риску возгорания.  Если судить по общему количеству отзывов, Fiat Chrysler Automobiles USA была второй после Ford с 45 отзывами, что затронуло 2,7 миллиона автомобилей. У BMW было 29 отзывов, у Mercedes-Benz — 27, а замыкает пятерку лидеров автопроизводителей Nissan с 22 отзывами.  Показатели Ford снизились с 65 отзывов, затронувших 8,5 миллионов автомобилей в 2022 году, но он по-прежнему намного опережает других автопроизводителей. По данным Automotive News, ситуация улучшилась примерно на 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Представитель Ford назвал дополнительные испытания, ужесточение дисциплины и подключенные автомобильные системы одними из причин улучшения контроля качества и уменьшения количества отзывных компаний.  В то время как Ford по-прежнему лидирует по количеству отзывных программ, Tesla удостоилась сомнительной чести стать крупнейшим отзывом автопроизводителей в 2023 году из-за своей системы помощи водителю Autopilot. Вероятно, это событие свежо в вашей памяти, поскольку оно произошло в начале декабря и затронуло 2 031 220 автомобилей. Это довольно близко к каждой Tesla, которую компания построила для рынка США, но, скорее всего, отзыв не будет дорогостоящим для автопроизводителя. NHTSA установило, что Autopilot не делает достаточных мер для предотвращения неправильного использования, что Tesla планирует исправить с помощью беспроводного обновления программного обеспечения. Не так давно, наше издание писало о том, что Ram отзывает 142 тысячи пикапов из-за активации поворотниками дальнего света.  Некоторые модели Ram 1500 Classics 2023 года и HD 2023-2024 годов могут иметь глюк с модулем в рулевой колонке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+