Число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации

В результате легализации продажи марихуаны в Онтарио, Канада, число водителей, попавших в больницу после дорожных столкновений, при участии которых врачи предположительно связывали употребление марихуаны, значительно возросло. Однако общее число посещений больниц остается очень малым и незначительным по сравнению с числом, связанным с другими веществами, такими как алкоголь.

Комментировать
Поделиться:
Число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации
В новом исследовании, опубликованном в журнале Jama Network Open, исследователи обнаружили, что ежегодные показатели посещений больниц в Онтарио по поводу травм, связанных с дорожными авариями, в которых могло быть замешано употребление марихуаны, выросли на 475,3 процента в период с 2010 года. 


"Наши данные вызывают беспокойство о растущей проблеме воздействия марихуаны на безопасность дорожного движения и серьезных травмах", - сказал доктор Даниэль Майран, главный автор исследования, Global News. "С 2010 года произошло очень, очень большое увеличение числа посещений из-за наличия марихуаны и травм, связанных с дорожными авариями, в Онтарио".

Однако, по сравнению с общим числом аварий, показатель все еще очень низкий. Например, в течение периода, в котором было зарегистрировано 947 604 посещения больницы в связи с дорожными авариями, лишь в 426 случаях было документально подтверждено употребление марихуаны.

В сравнении с этим, за тот же период были зафиксированы 7 564 посещения больницы, связанные с употреблением алкоголя. Более того, как заявил Стив Браун из Фонда исследования травм дорожного движения, "среди (пьяных) водителей, погибших в результате аварий, большинство также употребляли алкоголь".

Большая часть роста числа случаев употребления марихуаны за рулем связана с ее легализацией в 2018 году, что неудивительно, учитывая увеличение общего потребления марихуаны в провинции.

Большее количество аварий было связано с увеличением числа магазинов, получивших лицензию на продажу продукции из марихуаны, что совпало с пандемией. Хотя аварии, связанные с марихуаной, составляли всего 0,04 процента от всех посещений травматологического отделения, связанных с дорожными травмами, изученных в исследовании, они, как правило, были более серьезными, чем среднее столкновение.

 Как утверждается в исследовании, хотя частота случаев травм, связанных с марихуаной, в авариях низка, быстрый рост и относительная серьезность этих инцидентов требуют дальнейшего исследования и принятия мер.

Screenshot_646.png

Читайте также о том, как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge.
10 Сентября, 2023 г.

Вот как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge

Такой многоуровневый подход, безусловно, порадует некоторых поклонников и, вероятно, вызовет негативную реакцию у других.

Dodge - это марка, которая стремится рекламировать себя как производителя, готового идти вразрез с общепринятой тенденцией. В рамках этой концепции, она имеет большие планы для выпуска масштабной электромобильной версии мощного автомобиля Charger Daytona SRT. С тех пор генеральный директор Dodge Тим Кунискис заявил, что серийная версия будет оснащена специальной электрической выхлопной системой, и сегодня мы узнали, как она будет работать.  Сначала замечено командой AmericanCarsAndRacing.com, патентные документы раскрывают все интересные детали. Это не просто набор динамиков, создающих звук, похожий на звук выхлопа от электрокара. Эта система состоит из нескольких слоев, чтобы предложить множество ощущений. Согласно патентным документам, звук, который мы услышим, будет проигрываться через внутренние динамики, а также устройство, установленное под задним бампером. В системе используются низкочастотные и среднечастотные динамики, которые проходят через смесительные камеры перед выходом через трубы, созданные, чтобы выглядеть и звучать как выхлопные. Видимо, смесительные камеры играют важную роль в итоговом звуке. В частности, в патенте говорится, что "Система в выгодном положении использует цифровые звуки с основным фильтром, но осуществляет настройку звука в акустической области с помощью настроенной выхлопной системы, а не в цифровой области, что создает более аутентичный звук". Но это не все. Водители не только смогут слышать звук автомобиля через внутренние и внешние динамики, но и ощущать происходящее. В патенте описываются два "генератора силы", которые будут установлены на нижней стороне автомобиля. Каждый из них будет передавать вибрации в салон, синхронизируясь с "выхлопным" звуком в соответствии с тем, что делает автомобиль.  Вдобавок к этому, мы также знаем, что Dodge планирует включить в систему так называемый "eRupt", систему, имитирующую ощущение наличия коробки передач. Многие компании играют с разными идеями по тому, как создать звук электромобилей. Читайте также о том, что BMW представляет электрический седан Neue Klasse Electric Sedan в новых официальных видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+