Бывший российский завод Hyundai может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомашин

Появились подробности о том, какое количество легковушек способна выпустить из имеющихся деталей бывшая сборочная площадка Hyundai в России.

Комментировать
Поделиться:
Бывший российский завод Hyundai может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомашин
 Сборочная площадка концерна Hyundai, которая открылась в Питере с 2010 года. Его сборочные мощности помогают производить до 200 тысяч автомашин в год.

 На бывшей сборочной площадке Hyundai можно выпускать из остатков запчастей 70 тысяч автомашин. Подробности сообщает редакция «Ведомости». На сегодняшний день комплектующих должно оставаться для выпуска 10 тысяч автомашин. Однако этот показатель может вырасти увеличить в семь раз, если будет сделан довоз нехватающих комплектующих из КНР либо Казахстана.

 Стоит отметить, что отечественный автозавод Hyundai реализован за 140 тыс. вон или за 10 тыс. рублей. В документах о сделке прописывается возможность обратного выкупа, которая действует в течение двух лет. 

 Питерский автозавод корейского концерна открылся в 2010 году. На его конвейерных линиях можно производить 200 тысяч автомашин ежегодно. До остановки производства в марте этого года на этой площадке собирали легковушки Hyundai Creta и Solaris, а также Kia Rio и Rio X–Line.
hyunday-19.jpg

 Читайте также о том, что редакция «За рулем» озвучила основные болезни паркетника Hyundai ix55.

Китайским журналистам, слившим фото седана Xiaomi SU7, грозят миллионные штрафы

В китайских соцсетях распространили фото первой модели Xiaomi SU7. Всех, кто причастен к «сливу», грозят оштрафовать на три миллиона юаней за разглашение конфиденциальных данных.

Только вот о какой тайне идет речь, не до конца понятно. Дизайн Xiaomi SU7 давно уже не секрет: фото новинки успел разместить у себя китайский Минпромторг. По этой причине некоторые эксперты предположили, что история со штрафом своего рода пиар-акция Xiaomi. Сам гендиректор компании Лэй Цзюнь в свое время говорил, что идея вывести на рынок собственный автомобиль его пугала. В итоге была выбрана тактика наблюдения за рынком и отраслью, прежде чем перейти к активным действиям. Над первым автомобилем Xiaomi и подготовкой его к производству трудилось 3400 человек, а финансовые вложения превысили 10 млрд юаней. Однако вывести новое авто на рынок - только половина дела. Нужно сделать его популярным. Так что вся информационная шумиха вокруг Xiaomi SU7 может быть одним из способов привлечь к новинке внимание. По информации китайских СМИ, новый электрический седан может появиться на внутреннем рынке до конца года, передает «Российская газета».  Xiaomi SU7 представляет собой седан длиной около пяти метров, чей запас хода варьируется в пределах 630-800 км в зависимости от ёмкости и типа батареи. Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» опроверг появление фотографий нового электромобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+