Кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил
Даже роскошные внедорожники среднего размера изо всех сил пытаются защитить пассажиров на задних сиденьях в авариях.
Независимая организация по безопасности недавно объявила, что она будет измерять результаты краш-тестов для пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров на передних сиденьях. IIHS пришел к выводу, что из-за многолетнего внимания к безопасности водителей достижения в области защиты от столкновений для тех, кто находится сзади, отстают.
Пять из восьми автомобилей в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше, это один из самых эффективных сегментов в отрасли. Хотя три автомобиля получили в тесте оценку «хорошо», только XC60 справился с ней, получив высшую оценку в каждой категории защиты переднего и заднего пассажира. Пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался ближе к переднему сидению, чем оптимально. Однако в целом все трио получило оценку «хорошо».
Cadillac XT6 оказался самым производительным автомобилем в группе. В целом он получил оценку «Плохо», поскольку манекен оказался ниже пояса, и продемонстрировал умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.
Читайте также о том, что экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши.