Кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил

Даже роскошные внедорожники среднего размера изо всех сил пытаются защитить пассажиров на задних сиденьях в авариях.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил
 Результаты последнего раунда обновленных краш-тестов Страхового института вождения по шоссе (IIHS) показали, что только три роскошных внедорожника среднего размера обеспечили хорошую защиту пассажирам на задних сиденьях: Lincoln Aviator, Mercedes GLE-Class и Volvo XC60.

 Независимая организация по безопасности недавно объявила, что она будет измерять результаты краш-тестов для пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров на передних сиденьях. IIHS пришел к выводу, что из-за многолетнего внимания к безопасности водителей достижения в области защиты от столкновений для тех, кто находится сзади, отстают.

 Пять из восьми автомобилей в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше, это один из самых эффективных сегментов в отрасли. Хотя три автомобиля получили в тесте оценку «хорошо», только XC60 справился с ней, получив высшую оценку в каждой категории защиты переднего и заднего пассажира. Пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался ближе к переднему сидению, чем оптимально. Однако в целом все трио получило оценку «хорошо».

Модели Acura MDX и BMW X3 получили в тесте оценку «Приемлемо». IIHS сообщает, что показатели травм для обоих автомобилей находились в допустимых пределах, но пассажир MDX соскользнул под поясной ремень безопасности, а манекен X3 приблизился к переднему сидению.
Audi Q5 и Lexus RX едва справились с тестированием. Пассажир проскальзывает под поясной ремень безопасности, что стало проблемой для обоих транспортных средств, равно как и риск травм головы и шеи.

 Cadillac XT6 оказался самым производительным автомобилем в группе. В целом он получил оценку «Плохо», поскольку манекен оказался ниже пояса, и продемонстрировал умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.

2023-IIHS-Updated-rear-seat-crash-test-midsize-lux-SUV-4-2048x1152.webp

 
 Читайте также о том, что экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши.

Ineos Grenadier отозван из-за проблемы с проводкой, которая может вызвать короткое замыкание

Отзыв коснется 706 автомобилей, и дилеры проверят их на предмет повреждения проводки.

 По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, автомобили, оснащенные дополнительным блоком вспомогательных переключателей, могут иметь провод управления реле, зажатый под гайкой подключения кабеля питания реле. Это могло произойти во время сборки. Такой дефект может поставить под угрозу «целостность изоляции провода управления реле».  Это означает, что в автомобиле может произойти короткое замыкание, что увеличит риск «перегрева или пожара». В правительстве также заявляют, что в случае короткого замыкания из грузового отсека может пойти дым.  Компании стало известно о проблеме в ноябре после того, как в автомобиле было обнаружено, что проводка была «зажата и зажата». Это положило начало расследованию, чтобы определить, был ли это единичный инцидент или широко распространенная проблема. Пока найден только один экземпляр, но Ineos решила провести отзыв из соображений предосторожности. Отзыв затрагивает 706 автомобилей 2024 модельного года, и исправить это довольно просто, поскольку дилеры проверят проводку и отремонтируют или заменят любые повреждения. В качестве освежения: Grenadier — это прочный рамный внедорожник, стоимость которого начинается от 71 500 долларов или 6,4 млн рублей. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 282 л.с. и крутящим моментом 450 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на систему постоянного полного привода.  Читайте также о том, что заработал онлайн-конфигуратор внедорожника Ineos Grenadier.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+