Сборка кроссоверов стартовала на производственной площадке бывшего автозавода ПСМА в Калуге

Глава Калужской области заявил, что местный автомобильный завод «ПСМА Рус» готовится производить паркетники для российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Сборка кроссоверов стартовала на производственной площадке бывшего автозавода ПСМА в Калуге
 Глава Калужской области поделился со СМИ информацией о том, какие автомашины намерены производить на местной производственной площадке «ПСМА Рус».

 Автозавод ООО «ПСМА Рус», конвейерные линии которого «заморожены» с весны прошлого года, заработал. Такое заявление в Telegram-канале сделал глава региона Владислав Шапша.

 По его словам, локальная фирма «Автомобильные технологии» запустила сборку паркетников. До последнего дня текущего года здесь намерены выпустить пилотную серию из 48 автомашин. В будущем году стартует их массовая сборка. При этом всех интересует, что это будет за модель. Производитель в обязательном порядке проинформирует об этом россиян перед стартом реализации в дилерских центрах страны. 

Автопроизводитель ООО «ПСМА Рус» до апреля того года выпускал легковушки по полному циклу. Также здесь собрали небольшие фургоны, компактвэны и модели Peugeot, Opel и Citroen для бизнеса.
  Часть из них даже отправляли в европейские дилерские центры. Японский концерн Mitsubishi, у которого 30% акций вложены в совместный автозавод со Stellantis, выпускала на конвейерах калужского завода внедорожные модели Outlander и Pajero Sport.

 Автозавод должен был начать работу 18 декабря, но официальную церемонию его открытия отложили на вторник, 19 декабря.

PPWjBNYA6nFyhr1W8fWy.webp

  Читайте также о том, что дебютный электромобиль «Автотора» оказался мемом в социальных сетях.

Эксперт FIT SERVICE нашла главные драйверы роста цен на автозапчасти в РФ в 2023 году

В нынешнем году запчасти для машин на российском рынке заметно выросли в цене. Директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова в беседе с порталом Naavtotrasse.ru рассказала, почему это произошло.

По словам Татьяны Овчинниковой, средний чек основных расходников и автозапчастей в этом году вырос на 5-10%. Это средняя статистика в целом по рынку.  Но есть категории, где наблюдался ещё более заметный рост.  Плюс остались ниши, где прайсы не менялись или даже немного снизились.  Рост запчастей в стране спровоцировали высокий уровень инфляции и валютный курс не в пользу рубля. Сюда же Овчинникова отнесла подорожавшую логистику, как следствие ослабления нашей национальной валюты. Ключевые расходники получили небольшую прибавку: это свечи, фильтры, приводные ремни, масла. Цены на бюджетные дубликаты запчастей тоже изменились незначительно. К примеру, прайсы на популярные марки-аналоги тормозных колодок и воздушных фильтров для корейских и японских машин почти не изменилась с начала года. Сохранить цены помогли расширение ассортимента дистрибьюторов и появление новых бюджетных производителей. Сильнее всего подорожали запчасти «под заказ» - крупные агрегаты, кузовные детали и оптика. Здесь самыми высокими прибавками отличились запчасти для американских и европейских машин. Стоимость фильтров для немецких марок подросла на 15-20%, а вот прайсы на аналогичные товары для японских и корейских машин по некоторым позициям стали доступнее. Ранее наш портал рассказывал, что россияне в 2023 году потратили 2,5 трлн рублей на покупку новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+