Ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911

Западные тюнеры из Homage Everrati решили сделать полностью электрическую версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911
 В наши дни нет недостатка в рестомодах Porsche 911 - полностью отреставрированных и модернизированных версиях этого спортивного купе. Есть версия на любой вкус: хотите ли вы что-то усовершенствованное от ателье Singer, что-то более дикое от Guntherwerks. Еще есть Everrati, британская компания, которая проделала довольно умную работу по преобразованию 911-х в полностью электрические автомобили. Однако их последний проект представляет собой дань уважения 3,8-литровому 964 RS, представляет собой своего рода загадку.



 Прежде чем мы перейдем к тому, почему, возможно, стоит немного объяснить, что именно сделали ребята из Everrati. 


Компания решила заменить двигатель - оппозитную "шестерку", на два электродвигателя, которые установлены за задней осью. Затем автомобиль был загружен аккумуляторами, но для поддержания распределения веса он разделяет аккумуляторы между передней и задней частью. Они гордятся тем, что смогли сохранить это и, надеюсь, и дальше придавать 911 тот же уникальный характер, который был у него с момента его дебюта 60 лет назад.

 По общему мнению, ими приятно управлять, а их эксплуатация обходится недорого. Это способ с нулевым уровнем выбросов продолжать иметь автомобиль, похожий на старый 911, в будущем, когда двигатель внутреннего сгорания не умрет. Однако в этой конкретной модели все начинает терять смысл.

Эта желтая вспышка вдохновлена 3,8-литровым 964 RSR, одним из самых сырых 911 той эпохи, настоящим автомобилем, вдохновленным автоспортом, с широким кузовом, большим крылом и мощностью 325 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Думайте об этом как о гоночной машине для дорог. Сейчас они тоже приносят большие деньги: один из них будет продан в 2022 году за 1,2 миллиона долларов.

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.
19 Декабря, 2023 г.

McLaren выпускает мощный и практичный GTS

Компания McLaren, известная тем, что раздвигает границы автомобильного совершенства, представляет совершенно новый McLaren GTS, преемник любимого McLaren GT. GTS - это не просто замена, это тщательно продуманный суперкар, который обещает больше мощности, меньше веса и улучшенную повседневную практичность.

Под капотом McLaren GTS находится мощный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий впечатляющие 626 лошадиных сил (467 кВт / 635 PS). Это на 14 лошадиных сил (10 кВт) больше, чем у предшественника. Вес GTS составляет всего 3 351 фунт (1519 кг), что на 22 фунта (9,97 кг) меньше, чем у GT, и обещает захватывающие и динамичные ощущения от вождения.  GTS разгоняется с 0 до 124 миль/ч (200 км/ч) всего за 8,9 секунды, достигая скорости 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,1 секунды - немного превосходя GT. Этот сверхлегкий McLaren не просто стремится к скорости: он развивает максимальную скорость 203 миль/ч (327 км/ч), что делает его настоящей мощной силовой установкой. Шасси из углепластикового монокока - свидетельство приверженности McLaren инновациям. Интеллектуальная адаптивная подвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и производительностью. Кроме того, опциональная система подъема передней оси устанавливает новый стандарт, поднимая или опуская нос автомобиля всего за 4,0 секунды - в два раза быстрее, чем у предшественника. Персонализация достигает новых высот благодаря множеству опций, включая потрясающую краску Lava Grey и уникальные кованые легкосплавные диски GTS Turbine. Майкл Лейтерс, генеральный директор McLaren Automotive, сказал: "Новый McLaren GTS предлагает непревзойденное сочетание динамики и производительности McLaren, а также утонченности и практичности. Когда вы хотите получить истинное удовольствие от вождения суперкара, GTS обеспечивает это; когда вы хотите отдохнуть во время длительной поездки или с багажом на выходные, GTS - идеальный компаньон".  Энтузиасты могут разместить свои заказы на McLaren GTS уже сейчас, а поставки ожидаются в 2024 году. Помимо трекового мастерства, GTS создан для ежедневного вождения - идеальная гармония мощности, точности и практичности, определяющая гоночную ДНК McLaren. Читайте также о том, Tesla Model 3, VW ID.7 или BYD Seal - какой электрический седан лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+