McLaren выпускает мощный и практичный GTS

Компания McLaren, известная тем, что раздвигает границы автомобильного совершенства, представляет совершенно новый McLaren GTS, преемник любимого McLaren GT. GTS - это не просто замена, это тщательно продуманный суперкар, который обещает больше мощности, меньше веса и улучшенную повседневную практичность.

Комментировать
Поделиться:
McLaren выпускает мощный и практичный GTS
Под капотом McLaren GTS находится мощный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий впечатляющие 626 лошадиных сил (467 кВт / 635 PS). Это на 14 лошадиных сил (10 кВт) больше, чем у предшественника. Вес GTS составляет всего 3 351 фунт (1519 кг), что на 22 фунта (9,97 кг) меньше, чем у GT, и обещает захватывающие и динамичные ощущения от вождения. 


GTS разгоняется с 0 до 124 миль/ч (200 км/ч) всего за 8,9 секунды, достигая скорости 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,1 секунды - немного превосходя GT. Этот сверхлегкий McLaren не просто стремится к скорости: он развивает максимальную скорость 203 миль/ч (327 км/ч), что делает его настоящей мощной силовой установкой.

Шасси из углепластикового монокока - свидетельство приверженности McLaren инновациям. Интеллектуальная адаптивная подвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и производительностью. Кроме того, опциональная система подъема передней оси устанавливает новый стандарт, поднимая или опуская нос автомобиля всего за 4,0 секунды - в два раза быстрее, чем у предшественника. Персонализация достигает новых высот благодаря множеству опций, включая потрясающую краску Lava Grey и уникальные кованые легкосплавные диски GTS Turbine.

Майкл Лейтерс, генеральный директор McLaren Automotive, сказал: "Новый McLaren GTS предлагает непревзойденное сочетание динамики и производительности McLaren, а также утонченности и практичности. Когда вы хотите получить истинное удовольствие от вождения суперкара, GTS обеспечивает это; когда вы хотите отдохнуть во время длительной поездки или с багажом на выходные, GTS - идеальный компаньон".

 Энтузиасты могут разместить свои заказы на McLaren GTS уже сейчас, а поставки ожидаются в 2024 году. Помимо трекового мастерства, GTS создан для ежедневного вождения - идеальная гармония мощности, точности и практичности, определяющая гоночную ДНК McLaren.

Screenshot_132.png

Читайте также о том, Tesla Model 3, VW ID.7 или BYD Seal - какой электрический седан лучше.
19 Декабря, 2023 г.

Tesla Model 3, VW ID.7 или BYD Seal - какой электрический седан лучше

Ландшафт электрических седанов эволюционирует, и Model 3 от Tesla, которая когда-то была бесспорным лидером, теперь сталкивается с такими грозными соперниками, как Volkswagen ID.7 и BYD Seal. В недавнем обзоре британского издания What Car? эти три глобальные модели подвергаются испытанию, предлагая оценить их производительность, возможности зарядки и общую стоимость.

Tesla Model 3 уже давно доминирует на рынке доступных электрических седанов, но конкуренция со стороны Китая и Европы усиливается. BYD Seal и Volkswagen ID.7 становятся заметными соперниками, стремящимися оспорить первенство Tesla.  Британский обзор провел тщательное сравнение на поездке туда и обратно из Лондона в Уэльс, предоставив всестороннюю оценку трех электрических седанов. Поездка включала в себя различные сценарии, в том числе движение по автостраде, второстепенным дорогам и городской навигации. Инфраструктура зарядки сыграла ключевую роль в оценке, и сеть Supercharger компании Tesla оказалась значительным преимуществом. Хотя BYD Seal и VW ID.7 использовали станции Tesla Supercharger во время испытаний, Model 3 продемонстрировала превосходную эффективность зарядки и экономичность. Tesla Model 3, а именно фейслифтинговая версия Highland, участвовавшая в тесте, превзошла своих конкурентов по многим параметрам. Она оказалась самым доступным вариантом, стоимость которого составляет чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, и при этом продемонстрировала исключительную производительность и эффективность. Авторы обзора высоко оценили интерьер Model 3, отметив значительные улучшения по сравнению с дорестайлинговой моделью. Стоимость зарядки еще больше подчеркнула превосходство Tesla: на всю поездку ей потребовалось 59,2 фунта стерлингов, что вдвое меньше, чем у ID.7, и она продемонстрировала впечатляющий средний показатель в 3,6 мили на киловатт-час (миль/кВтч) по сравнению с 3,1 у BYD Seal и 2,8 у VW ID.7. Чтобы обеспечить справедливое сравнение, электрические седаны прошли испытания на полигоне Milbrook Vehicle Proving Ground, где имитировалась езда по автостраде, сельской местности и городу в зимних условиях. Model 3 продолжила опережать своих соперников, продемонстрировав свою адаптивность к различным сценариям вождения.  Запас хода в холодную погоду у ID.7 оказался на 48 % меньше заявленного, по сравнению с 33% у Model 3 и 23 % у BYD Seal. Читайте также о том, что владелец электрокара Lucid Air Touring рассказал об опыте эксплуатации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+