Nissan Ariya стал первым электромобилем, который проехал от Северного полюса к Южному полюсу

Муж и жена на электрокаре преодолели более 30 000 км на электрическом кроссовере.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Ariya стал первым электромобилем, который проехал от Северного полюса к Южному полюсу
 Nissan Ariya стал первым электромобилем, совершившим путешествие от Северного полюса к Южному полюсу. Тревога по поводу дальности хода во многом ушла в прошлое, но об этом все равно стоит подумать, если вы собираетесь в долгое путешествие. Однако мало кто из автолюбителей поедет так далеко.

 Муж и жена недавно завершили десятимесячное приключение, в ходе которого они начали с Северного магнитного полюса и прошли весь путь до Южного полюса. Дуэт проехал более 30 000 км на Nissan Ariya, и автопроизводитель отметил: «Это первый случай, когда какой-либо автомобиль, не говоря уже об электромобиле, совершил такое путешествие».

 Это была не совсем прогулка по парку, поскольку Рамзи начали планировать поездку в 2017 году, после того как они проехали 10 000 км на Nissan Leaf для Монгольского ралли. Помимо тщательного планирования, Ariya была модифицирована для работы в экстремальных условиях местности. В рамках этой инициативы кроссовер оснастили прочной подвеской и 39-дюймовыми шинами BF Goodrich, закрытыми огромными расширителями крыльев.

Это в основном масштаб изменений, поскольку Nissan отметил, что никаких модификаций в трансмиссии или аккумуляторе не было. При этом о сложностях с зарядкой автомобиля автопроизводитель не рассказал.
Рамси обсудили это в Instagram, где они сказали, что пока на объекте или в здании есть электричество и подходящая розетка, они могут подключиться. Вдали от цивилизации пара также использовала солнечные батареи и выдвижную ветряную турбину.

Nissan-Pole-To-Pole-1217-3.webp

  Читайте также о том, что Nissan показал концепт кроссовера X-Trail перед дебютом на автосалоне в Токио.

Процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе

Чтобы раскопать этот Audi R8 после пятилетнего сна, понадобилась лебедка и команда специалистов по детализации. Соответствующий видеоролик был выпущен на зарубежном YouTube-канале. Этот Audi R8 2010 года простоял на улице в течение многих лет и чудесным образом преобразился в руках умелых специалистов по детейлингу.

 Вот некоторая предыстория этого Audi от команд Detail Dane и WD Detailing, двух каналов YouTube, которые принимали активное участие в этом спасении. Владельцем R8 является бывший владелец дома, где он стоял все эти годы. Покупатели сказали, что машину можно оставить там, но потом случился COVID, и дни превратились в месяцы, а затем и в годы.  Ситуация еще больше осложнялась специальной настройкой пневматической подвески Audi.  Судя по видеороликам, это была ранняя установка этой конкретной системы, и размещение компонентов в багажнике затрудняло доступ к аккумулятору R8. Энергия была исчерпана, а затем появились мыши и прогрызли воздуховоды подвески, фактически уронив R8 на землю. Сообщается, что были предприняты попытки вытащить машину, но проблемы с аккумулятором и подвеской помешали этим первым усилиям. И просто вытащить машину – шаг, который, вероятно, причинил бы немало повреждений – не был вариантом. Результат — то, что вы видите здесь. Простая погрузка автомобиля в крытый трейлер заняла четыре часа, включая колесные тележки, несколько лебедок и снятие передней панели R8. Усердие принесло свои плоды, и в конце концов автомобиль был доставлен в мастерскую Деталя Дейна, где он и WD Detailing объединились, чтобы сделать его матерью всех ванн. Опущенное окно привело к появлению всевозможной плесени внутри, но оно убралось как новое. Внешний вид также претерпел потрясающие изменения, а с подключенным аккумуляторным блоком достаточно энергии для работы суетливой силовой крыши R8 Spyder. На самом деле, мощности хватит даже на то, чтобы запустить 5,2-литровый двигатель V10. Именно на этом этапе мы узнаем о кастомном выхлопе. У нас нет подробностей о характере выхлопа, но мы знаем, что он громкий. Деталисты одобряют, и, если не считать нескольких клубов черного дыма (вероятно, от бензина пятилетней давности, все еще находящегося в баке), R8, похоже, жаждет снова выйти на улицу. Этого не произойдет, пока проблема с подвеской не будет решена, и, к сожалению, видео заканчиваются до того, как мы узнаем окончательную судьбу R8. Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5. Западные тюнеры решили установить под капот этого BMW M3 мощный двигатель V10, который был позаимствован у BMW M5. Кроме того, автомобиль получил более производительную выхлопную систему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+