Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел способ выбрать хороший Opel Zafira за 1 млн рублей

Выбирая надёжный семейный автомобиль, эксперт автожурнала «За рулем» Сергей Зиновьев промониторил рынок подержанных компактвэнов. Специалист особо выделил Opel Zafira, который в России появился в 2011 году.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел способ выбрать хороший Opel Zafira за 1 млн рублей
Opel Zafira во многом схож с Chevrolet Orlando, а ещё у него немало много общих деталей и узлов с Astra J и Insignia. 

В длину Zafira достигает 4658 мм, причём опционально для этой модели доступен третий ряд кресел. За 10-летние автомобили на российской вторичке в среднем просят от 1 миллиона рублей.

Выбор моторов хороший. Эксперт Сергей Зиновьев советует присмотреться к 1,6-литровому 115-сильному и 1,8-литровому 140-сильному «атмосферникам». Такие моторы дают хороший баланс ресурса, надежности и стоимости, только вот работают исключительно с «механикой». Для тех, кому нужна коробка-«автомат», лучшим выбором станет 1,4-литровый 140-сильный наддувный бензиновый двигатель или 2-литровый дизель мощностью 165 л. с. В связке с первым мотором идет не самый надежный гидроавтомат 6T45, с дизельным - крепкий и выносливый F40.

1,4-литровый бензиновый мотор тоже капризен, предупреждает автоэксперт. Слабые места здесь - катушки зажигания, термостат и масложор.
 Подвеска у Opel Zafira для наших дорог вполне пригодная. А вот коррозии автомобиль противостоит посредственно: очаги ржавчины появляются на арках и порогах, причём довольно быстро. В целом модель достаточно надежная, на многих автомобилях до 150 тысяч км ничего не ломалось.



Ранее стало известно, что немецкий автобренд Opel подтвердил выпуск нового кроссовера Opel Crossland и электромобиля Grandland в 2024 году.

Глава АвтоВАЗа назвал, какую прибыль приносят продажи автомобилей Lada Granta и Vesta Sportline

Волжский автоконцерн сообщил, какую сумму компания зарабатывает на продаже каждого экземпляра «Гранты».

 На реализации одной легковушки «Гранта» в стартовой версии автоконцерн зарабатывает 35 тыс. руб. Такие данные в рамках пресс-конференции на ижевской сборочной площадке сообщил президент автоконцерна Максим Соколов, сообщает реакция Motor.ru.  По заверению руководителя автоконцерна, разница в себестоимости и отпускной цене «Гранты» не превышает 5%, при этом даже легковушки с давно окупившимися затратами на НИОКР не получается реализовать за более высокую плату. На маржинальности отдельно взятой модели сказываются все расходы, которые ложатся на плечи автопредприятия. Однако на себестоимости готовой для продажи машины отражаются курсы зарубежных валют по отношению к рублю, так как во всех моделях содержится доля зарубежных запчастей, сообщил глава компании.  Если 11 месяцев назад транспортировка до дилерского центра достигала примерно 13 тыс. руб. за одну легковушку, но сейчас она повысилась до показателя в 35-40 тыс. руб. Маржинальность стартовых исполнений «Гранты» минимальная, на таких моделях автозавод с коллективом в 44 000 получает такой же заработок, сколько уходит на транспортировку, отметил руководитель «АвтоВАЗа». Наиболее маржинальной легковушкой тольяттинского автогиганта считается флагманская «Веста». За исполнение модели в топовой модификации Sportline концерн получает примерно 109 тыс. рублей, отмечается в сообщении. Читайте также о том, что автоконцерн вновь начнет комплектовать «Весту» более мощным агрегатом на 1,8 литров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+