Глава АвтоВАЗа назвал, какую прибыль приносят продажи автомобилей Lada Granta и Vesta Sportline
Волжский автоконцерн сообщил, какую сумму компания зарабатывает на продаже каждого экземпляра «Гранты».
По заверению руководителя автоконцерна, разница в себестоимости и отпускной цене «Гранты» не превышает 5%, при этом даже легковушки с давно окупившимися затратами на НИОКР не получается реализовать за более высокую плату. На маржинальности отдельно взятой модели сказываются все расходы, которые ложатся на плечи автопредприятия. Однако на себестоимости готовой для продажи машины отражаются курсы зарубежных валют по отношению к рублю, так как во всех моделях содержится доля зарубежных запчастей, сообщил глава компании.
Если 11 месяцев назад транспортировка до дилерского центра достигала примерно 13 тыс. руб. за одну легковушку, но сейчас она повысилась до показателя в 35-40 тыс. руб. Маржинальность стартовых исполнений «Гранты» минимальная, на таких моделях автозавод с коллективом в 44 000 получает такой же заработок, сколько уходит на транспортировку, отметил руководитель «АвтоВАЗа».
Читайте также о том, что автоконцерн вновь начнет комплектовать «Весту» более мощным агрегатом на 1,8 литров.