Глава АвтоВАЗа назвал, какую прибыль приносят продажи автомобилей Lada Granta и Vesta Sportline

Волжский автоконцерн сообщил, какую сумму компания зарабатывает на продаже каждого экземпляра «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
Глава АвтоВАЗа назвал, какую прибыль приносят продажи автомобилей Lada Granta и Vesta Sportline
 На реализации одной легковушки «Гранта» в стартовой версии автоконцерн зарабатывает 35 тыс. руб. Такие данные в рамках пресс-конференции на ижевской сборочной площадке сообщил президент автоконцерна Максим Соколов, сообщает реакция Motor.ru.

 По заверению руководителя автоконцерна, разница в себестоимости и отпускной цене «Гранты» не превышает 5%, при этом даже легковушки с давно окупившимися затратами на НИОКР не получается реализовать за более высокую плату. На маржинальности отдельно взятой модели сказываются все расходы, которые ложатся на плечи автопредприятия. Однако на себестоимости готовой для продажи машины отражаются курсы зарубежных валют по отношению к рублю, так как во всех моделях содержится доля зарубежных запчастей, сообщил глава компании.

 Если 11 месяцев назад транспортировка до дилерского центра достигала примерно 13 тыс. руб. за одну легковушку, но сейчас она повысилась до показателя в 35-40 тыс. руб. Маржинальность стартовых исполнений «Гранты» минимальная, на таких моделях автозавод с коллективом в 44 000 получает такой же заработок, сколько уходит на транспортировку, отметил руководитель «АвтоВАЗа».

Наиболее маржинальной легковушкой тольяттинского автогиганта считается флагманская «Веста». За исполнение модели в топовой модификации Sportline концерн получает примерно 109 тыс. рублей, отмечается в сообщении.
Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

Читайте также о том, что автоконцерн вновь начнет комплектовать «Весту» более мощным агрегатом на 1,8 литров.

Хоть одним глазком - карбоновая версия Porsche 912 стоит 39 197 415 руб.

Porsche 912 с карбоновым кузовом за 437 000 долларов или 39 197 415 руб. весит всего 700 килограмм. Он примерно на 300 килограммов легче оригинального исполнения автомобиля и имеет более чем вдвое большую мощность.

 Недолговечный 912 стал отправной точкой Porsche в линейке, поскольку он придерживался четырехцилиндрового двигателя вместо более крупного шестицилиндрового двигателя 911. Он продавался с 1965 по 1969 год как самый дешевый спортивный автомобиль Цуффенхаузена, являясь прямым преемником 356. Однако этот кастомный 912c далеко не доступен по цене, поскольку стоит 400 000 евро или 39 367 440 руб.  Porsche 912c, построенный венгерской компанией KAMM, оснащен полностью углеродным обвесом, позволяющим автомобилю сбросить более 300 килограммов.  Рестомод теперь весит удивительно мало — 699 кг, и его можно приобрести с открытым кузовом или с окрашенным корпусом. Благодаря такой "диете", машина получила еще одно преимущество: распределение веса теперь составляет почти 50:50.  Если у вас в гараже окажется Porsche 912, KAMM возьмет с вас за сборку всего 360 000 евро или 35 430 696 руб. Это все еще большая сумма для «911 для бедняков», но венгерский специалист по 911 проводит полный капитальный ремонт автомобиля. На него устанавливается более крупный 2,0-литровый двигатель с частотой вращения 7200 об/мин и электронным впрыском топлива, а также дроссельными заслонками. Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением выдает 190 л.с., что более чем вдвое превышает первоначальную мощность меньшего 1,6-литрового двигателя, унаследованного от 356 SC. Новинками 2024 года являются аэродинамические изменения, улучшенный кондиционер, улучшенная аудиосистема и возможность подключения к телефону, а также новые варианты сидений. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+