АВТОВАЗ снова будет использовать 1,8-литровый двигатель в новой Lada Vesta

АВТОВАЗ, российский автопроизводитель, возвращает культовый 1,8-литровый двигатель для линейки Lada Vesta. В качестве стратегического хода возрождение двигателя сопровождается переходом на китайских поставщиков, что повышает адаптивность и инновационность, следует из информации журнала 74.ru.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ снова будет использовать 1,8-литровый двигатель в новой Lada Vesta
Примечательно, что расширились возможности трансмиссии: теперь она совместима с китайской CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач, что свидетельствует об отходе от предыдущих конфигураций. 


Двигатель, известный как ВАЗ-21179, дебютировал в 2016 году, сделав акцент на гибкости, а не на мощности. Обновленный 1.8 EVO сохранил свою мощность, но претерпел незначительные изменения в дизайне, способствующие повышению безопасности и производительности.

Прошлые модели Lada Vesta демонстрировали впечатляющее ускорение и максимальную скорость. Однако экономические условия могут усилить историческую прибавку к стоимости в 3%, потенциально превышающую 50 000 рублей.

 Стратегические маневры АВТОВАЗа соответствуют тенденциям рынка, демонстрируя уверенные продажи и стремление к инновациям. В то время как модельный ряд Lada Vesta переживает возрождение, совместная работа с китайскими партнерами отражает многообещающее будущее российского автомобилестроения.

Screenshot_117.png

Следует также подчеркнуть, несколько ранее мы сообщали о том, что легендарные советские внедорожники УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые дадут отпор иномаркам. Вам точно будет интересно!
17 Декабря, 2023 г.

Легендарные советские внедорожники УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые дадут отпор иномаркам

В советской автомобильной истории выделяются два замечательных внедорожника - УАЗ-3170 и его усовершенствованная версия УАЗ-3172. Эти автомобили, часто называемые "советским Range Rover", были не простыми подражаниями, а уникальными творениями, оставившими неизгладимый след на пересеченной местности, следует из информации журнала "За рулем".

УАЗ-3170: Пионер советского бездорожья  История начинается в 1973 году, когда дебютировал УАЗ-3170, известный как "Симбир", или, по-другому, "Проект Вагон". Это был не просто концепт, это была ощутимая внедорожная мощь, призванная соперничать с такими моделями, как Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero. Его разработка совпала с началом выпуска УАЗ-469, который только-только сошел с конвейера. Отличительные особенности: УАЗ-3170 выпускался в двух вариантах - длиннобазная версия, предназначенная для военных, вмещающая до девяти человек, и короткобазный вариант для гражданского использования. Ранние прототипы 1982-1983 годов имели впечатляющий дорожный просвет в 325 мм, что почти на 100 мм больше, чем у утилитарного УАЗ-469 на сельских мостах, и на 25 мм больше, чем у военного аналога с колесными редукторами. Эволюция в УАЗ-3172: В ходе споров и доработок УАЗ-3172 стал усовершенствованной версией своего предшественника. Благодаря усовершенствованиям, которые добавили ему привлекательности, эта версия привлекла к себе еще больше внимания, расширив границы возможностей советского внедорожника. Наследие и будущее: В то время как УАЗ-3170 и УАЗ-3172 произвели неизгладимое впечатление, судьба проекта после этих моделей остается окутанной тайной. Уникальный дизайн и возможности этих автомобилей не оставили равнодушными ни энтузиастов, ни историков, заинтригованных потенциальными разработками, которые могли бы последовать за ними.  Чтобы заглянуть в динамичный мир этих уникальных внедорожников, энтузиасты могут обратиться к видеороликам, демонстрирующим УАЗ-3170 и УАЗ-3172 в действии. Эти движущиеся кадры передают сущность этих советских легенд, перемещающихся по различным местностям, и являются наглядным свидетельством их внедорожного мастерства. Читайте также о том, что инженеры Ford кладут покупателям Mustang Dark Horse в бардачок записки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+