На тульском автозаводе Haval стартовал тестовый выпуск кроссоверов M6

На еще одной российской сборочной площадке стартовал выпуск еще одной модели с китайской родословной. Речь идет о паркетнике Haval M6. Его сборку наладили в Туле.

Комментировать
Поделиться:
На тульском автозаводе Haval стартовал тестовый выпуск кроссоверов M6
 Отечественная производственная площадка Haval в Тульской области начала тестовый выпуск паркетников Haval М6. Но о начале массового выпуска этого кроссовера говорить еще рано. Такое заявление сделало статистический портал «Автостат», ссылаясь на пресс-центр «Хавейл Мотор Рус».

 На данный момент тульская сборочная площадка Haval собирает малогабаритный паркетник Haval Jolion, модернизированные кроссоверы F7 и кроссоверообразное купе F7x, паркетник Dargo среднего размера, а также «рамник» H9.

 Старт реализации новых Haval M6 дали минувшим летом. Иномарку укомплектовали полуторалитровым бензиновым мотором с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 143 «лошади» и 202 Нм в тандеме с «механикой» и «роботом» на выбор.

В списке возможностей указываются: климат-контроль, видеокамера заднего обзора с ассистентами парковки, круиз-контроль, габаритный дисплей мультимедийного комплекса, оптика на светодиодах, помощники при аварийном торможении, а также при движении в гору и при спуске с возвышенностей местности.
V3o7E8fpr3QdKSGFMJfz.webp

Читайте также о том, что на российском рынке в продажу вышли новые гибридные паркетники Haval Raptor, которые оценили в 4 млн 950 тысяч рублей.

АвтоВАЗ придумал способ соперничать с китайским автоконцернами

Президент тольяттинского автозавода нашел метод сделать модели легковушек и внедорожников Lada конкурентоспособными при сравнении с иномарками из Китая, которые представлены на российском рынке.

 В рамках недавнего выступления глава волжского автоконцерна Максим Соколов признался, как сложно его компании соперничать с автоконцернами из КНР ввиду ряда обстоятельств. При этом он подчеркнул, что при господдержке автоконцерн сможет осуществить разработанный план развития и укрепления своих позиций на отечественном авторынке.  К концу десятилетия автоконцерн намерен расширить линейку моделей до 12 автомашин для разных сегментов. Одной из новых моделей будет электромобиль из семейства «Ларгус». Его начали массово собирать на прошлой неделе. Инвестиционная программа концерна пока не раскрыта полностью, но глава компании заявил, что уже в этом году на развитие концерна направят внушительную сумму в 45 млрд руб.  Согласно заверениям Соколова, ориентация на импорт доступных по цене легковушек из КНР в ущерб российской автопромышленности не даст возможности увеличить сборочные объемы автомашин с высокой добавленной стоимостью. К концу десятилетия марка с логотипом ладьи планирует удержать первенство на рынке РФ. В уходящем году долю тольяттинского автоконцерна оценили в 35%. К началу 2030 года компания готовится повысить этот результат.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн вновь начнет использование моторов с рабочим объемом на 1,8 литров для семейства «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+