АвтоВАЗ придумал способ соперничать с китайским автоконцернами

Президент тольяттинского автозавода нашел метод сделать модели легковушек и внедорожников Lada конкурентоспособными при сравнении с иномарками из Китая, которые представлены на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ придумал способ соперничать с китайским автоконцернами
 В рамках недавнего выступления глава волжского автоконцерна Максим Соколов признался, как сложно его компании соперничать с автоконцернами из КНР ввиду ряда обстоятельств. При этом он подчеркнул, что при господдержке автоконцерн сможет осуществить разработанный план развития и укрепления своих позиций на отечественном авторынке.

 К концу десятилетия автоконцерн намерен расширить линейку моделей до 12 автомашин для разных сегментов. Одной из новых моделей будет электромобиль из семейства «Ларгус». Его начали массово собирать на прошлой неделе. Инвестиционная программа концерна пока не раскрыта полностью, но глава компании заявил, что уже в этом году на развитие концерна направят внушительную сумму в 45 млрд руб.

 Согласно заверениям Соколова, ориентация на импорт доступных по цене легковушек из КНР в ущерб российской автопромышленности не даст возможности увеличить сборочные объемы автомашин с высокой добавленной стоимостью. К концу десятилетия марка с логотипом ладьи планирует удержать первенство на рынке РФ.

В уходящем году долю тольяттинского автоконцерна оценили в 35%. К началу 2030 года компания готовится повысить этот результат.
Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн вновь начнет использование моторов с рабочим объемом на 1,8 литров для семейства «Веста».

С этой батареей, электромобили смогут заряжаться практически мгновенно

Создатели совершенно нового типа аккумуляторной батарея на 800 В говорят, что благодаря их разработке можно будет зарядить батарею достаточным количеством энергии для преодоления 482 километров всего лишь за 15 минут.

 Компания Zeekr, принадлежащая Geely, представила новую собственную аккумуляторную технологию, способную обеспечить сверхбыструю зарядку до лидирующей на рынке мощности в 500 кВт, что в два раза быстрее, чем скорость зарядки Tesla Model 3.   Названная Golden Battery, 800-вольтовая литий-железо-фосфатная батарея (LFP) впервые будет установлена в конкуренте Tesla Model 3 - Zeekr 007 EV. Технология аккумуляторов обещает перезарядить электромобили с 10% до 80% всего за 15 минут, увеличивая запас хода на 500 км. Model 3 может зарядиться энергией достаточной, для преодоления 236 км. за то же время. Новые батареи LFP от #ZEEKR обладают высокой плотностью энергии и разработаны с учетом превосходных показателей безопасности.  Упаковки прошли шесть строгих испытаний на безопасность, включая проникновение гвоздей, проведенных ведущими отраслевыми агентствами по тестированию. pic.twitter.com/bMbyfwTzrD  По сравнению с некоторыми из самых быстро заряжающихся электромобилей Golden Battery не уступает возможности зарядки Rimac Nevera мощностью 500 кВт. Хорватский производитель гиперкаров утверждает, что электромобиль будет заряжаться с нуля до 80% за 19 минут. Обратите внимание, что здесь указано ноль, а не обычные 10%. Если говорить только о минутах, то Lucid Air с пиковой скоростью зарядки 300 кВт является лидером, заряжаясь от 10% до 80% за 16 минут. В зависимости от силовой установки Zeekr 007 может обеспечить запас хода по номинальному стандарту CLTC до 870 км (541 миль). Зикр заявил, что новая батарея LFP устанавливает новые стандарты использования объема. Благодаря конструкции «сэндвич-структуры» аккумулятор имеет заявленный коэффициент использования объема 83,7%, что лучше, чем у никель-марганцево-кобальтового (NMC) аккумулятора Qilin ведущего китайского производителя аккумуляторов CATL (72%). Китайский автопроизводитель также заявил, что технология аккумуляторов может похвастаться высоким уровнем безопасности: элементы обещают быть «чрезвычайно огнестойкими» и не взрываться при экстремальном давлении. Во время испытаний на огнестойкость при температуре 700 градусов по Цельсию (1292 градуса по Фаренгейту) батарея не загорелась и не взорвалась в течение 240 секунд, что на 110 секунд меньше, чем согласно китайскому национальному стандарту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+