Представление CX-80, 7-местного кроссовера для глобальных рынков

В рамках стратегического курса на укрепление позиций в сегменте автомобилей премиум-класса Mazda собирается представить CX-80, трехрядный кроссовер, который преодолевает границы. Позиционируясь выше CX-60 в обновленном модельном ряду Mazda, CX-80 предназначен для ключевых рынков, за исключением Северной Америки.

Комментировать
Поделиться:
Представление CX-80, 7-местного кроссовера для глобальных рынков
Глобальные триумфы задают тон: 

Выход Mazda на рынок премиум-класса оказался плодотворным: CX-60 и CX-90 демонстрируют высокие продажи и повышают рентабельность бренда. Опираясь на этот успех, предстоящий CX-80 от Mazda стремится покорить аудиторию в Европе, Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Динамика дизайна:
Воплощая в себе эволюцию знаменитого языка дизайна Mazda "Kodo", CX-80 устанавливает гармоничный баланс между сдержанной элегантностью и мощными пропорциями. Выразительный язык дизайна, являющийся отличительной чертой Mazda, причудливо играет со светом и листовым металлом, обещая визуальное зрелище на автомобильной сцене.

Стратегическое глобальное размещение:
В отличие от своего североамериканского аналога CX-90, CX-80 использует более тонкий подход. Позиционируясь как длиннобазная модификация CX-60, прямого конкурента BMW X3, CX-80 выходит на первый план в качестве преемника CX-8. В то время как Северная Америка ожидает более широкого распространения CX-90, CX-80 адаптирован для удовлетворения различных предпочтений глобальных рынков.

Screenshot_128.png

Отложенное ожидание:
Несмотря на предвкушение, энтузиастам придется запастись терпением, поскольку выход CX-80, изначально запланированный на этот год, немного задерживается. Автопроизводитель пока не предоставил конкретного объяснения причин задержки, оставив место для спекуляций.

 Тем не менее, внимательным наблюдателям предлагается эксклюзивный шпионский иллюстрированный превью, предлагающий взглянуть на грядущий кроссовер класса "люкс".

Screenshot_128.png

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о раскрытии универсальных вариантов силовых агрегатов Chevrolet Blazer EV 2024 года.
18 Декабря, 2023 г.

Раскрытие универсальных вариантов силовых агрегатов Chevrolet Blazer EV 2024 года

Chevrolet Blazer EV 2024 года выпуска стал первопроходцем на рынке электромобилей и может похвастаться разнообразной линейкой силовых агрегатов, рассчитанной на широкий круг водителей.

Универсальность в комплектации LT:  Путешествие начинается с комплектации LT, оснащенной батареей емкостью 85 кВт-ч. Выбор между передним или полным приводом манит водителя в царство индивидуальной производительности. В то время как подробности о переднеприводном варианте скрыты, полноприводная конфигурация демонстрирует систему с двумя двигателями, способную развить мощность 288 л.с. Навигация по царству RS: Переход на уровень RS разворачивает гобелен выбора. Батарея емкостью 85 кВт-ч сочетается с маневренностью полного привода или, в качестве альтернативы, с задним расположением двигателя. Задний двигатель выдает 340 л.с. При выборе альтернативной конфигурации устанавливается батарея емкостью 102 кВт-ч, что увеличивает запас хода. Значительная мощность быстрой зарядки постоянным током 190 кВт обещает ускоренную заправку. Динамика зарядки: Blazer EV легко вписывается в повседневную рутину благодаря стандартному двухуровневому зарядному шнуру, рассчитанному на работу как на уровне 1 (120 В), так и на уровне 2 (240 В). Максимальная мощность шнура составляет 7,7 кВт, что превращает зарядку в удобное занятие. Для любителей пиковой эффективности специальная зарядная станция повышает мощность до 11,5 кВт. Разнообразные трансмиссии: Передне-, задне- и полноприводные конфигурации рисуют полотно разнообразных ощущений от вождения. Это стратегическое разнообразие отвечает самым разным предпочтениям потребителей, обеспечивая тонкое сочетание бюджетных соображений, ожидаемых характеристик и требований к дальности хода.   Отличительные задние электродвигатели для заднеприводных и полноприводных вариантов служат примером искусства оптимизации производительности.   Читайте также о том, что мировой авторынок будет расти в 2024 году, несмотря на производственные проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+