Раскрытие универсальных вариантов силовых агрегатов Chevrolet Blazer EV 2024 года

Chevrolet Blazer EV 2024 года выпуска стал первопроходцем на рынке электромобилей и может похвастаться разнообразной линейкой силовых агрегатов, рассчитанной на широкий круг водителей.

Комментировать
Поделиться:
Раскрытие универсальных вариантов силовых агрегатов Chevrolet Blazer EV 2024 года
Путешествие начинается с комплектации LT, оснащенной батареей емкостью 85 кВт-ч. Выбор между передним или полным приводом манит водителя в царство индивидуальной производительности. В то время как подробности о переднеприводном варианте скрыты, полноприводная конфигурация демонстрирует систему с двумя двигателями, способную развить мощность 288 л.с.

Навигация по царству RS:
Переход на уровень RS разворачивает гобелен выбора. Батарея емкостью 85 кВт-ч сочетается с маневренностью полного привода или, в качестве альтернативы, с задним расположением двигателя. Задний двигатель выдает 340 л.с. При выборе альтернативной конфигурации устанавливается батарея емкостью 102 кВт-ч, что увеличивает запас хода. Значительная мощность быстрой зарядки постоянным током 190 кВт обещает ускоренную заправку.

Динамика зарядки:
Blazer EV легко вписывается в повседневную рутину благодаря стандартному двухуровневому зарядному шнуру, рассчитанному на работу как на уровне 1 (120 В), так и на уровне 2 (240 В). Максимальная мощность шнура составляет 7,7 кВт, что превращает зарядку в удобное занятие. Для любителей пиковой эффективности специальная зарядная станция повышает мощность до 11,5 кВт.

Разнообразные трансмиссии:
Передне-, задне- и полноприводные конфигурации рисуют полотно разнообразных ощущений от вождения. Это стратегическое разнообразие отвечает самым разным предпочтениям потребителей, обеспечивая тонкое сочетание бюджетных соображений, ожидаемых характеристик и требований к дальности хода. 

 Отличительные задние электродвигатели для заднеприводных и полноприводных вариантов служат примером искусства оптимизации производительности.  

Screenshot_125.png

Читайте также о том, что мировой авторынок будет расти в 2024 году, несмотря на производственные проблемы.
18 Декабря, 2023 г.

Мировой авторынок будет расти в 2024 году, несмотря на производственные проблемы

По мере того как автомобильная промышленность преодолевает трудности, вызванные пандемией Ковид-19 и сбоями в цепочке поставок, аналитики прогнозируют уверенный рост глобальных объемом реализации автомашин в следующем году. Согласно прогнозам, до 88,3 млн новейших легковых автомашин найдут покупателей по всему миру, что на 2,8 % больше, чем в 2023 году, когда ожидалось 86 млн единиц.

Региональные прогнозы продаж:  - Европа: Ожидается рост продаж на 2,9%, до 15,1 млн единиц, несмотря на такие факторы, как сокращение субсидий на электромобили и экономическая неопределенность. - США: Прогнозируется рост продаж на 2%, до 15,9 млн единиц, благодаря заметному росту рынка аккумуляторных электромобилей. - Китай: Прогнозируется как основной вклад в глобальный рост продаж, с увеличением на 4,2% до потенциальных 26,4 млн единиц. На долю автомобилей, работающих на новых источниках энергии, может прийтись до 44% от общего объема продаж новых легковых автомобилей, что значительно выше 36% в 2023 году. Трудности на рынке США: Несмотря на позитивные прогнозы продаж, на американском рынке сохраняются проблемы. Проблемы с доступностью возникают из-за высоких процентных ставок, жестких условий кредитования и медленной корректировки цен на новые автомобили. Крис Хопсон из S&P Global Mobility отмечает потенциальное влияние этих проблем на поведение потребителей, предлагая осторожно-оптимистичные условия для продаж автомобилей в 2024 году. Динамика производства: Интересно, что, несмотря на ожидаемый рост продаж, мировое производство легковых автомобилей ожидает небольшой спад. После предполагаемого производства 89,8 млн единиц в 2023 году (на 9 % больше, чем в 2022 году), в 2024 году прогнозируется незначительное снижение до 89,4 млн единиц.  Этот контраст подчеркивает нюансы проблем, с которыми сталкивается отрасль, подчеркивая тонкий баланс между спросом и производственными возможностями. Читайте также о том, что концепт Aegis Coupe - проект будущего от профессиональных дизайнеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+