Ford приоткрывает занавес над новым спорткаром Mustang GT3 в документальных сериях

Что нужно для создания гоночного автомобиля GT3? Ford дает небольшое представление с помощью документального сериала, посвященного гоночному автомобилю Mustang.

Комментировать
Поделиться:
Ford приоткрывает занавес над новым спорткаром Mustang GT3 в документальных сериях
 Каждый год автопроизводители по всему миру создают новые гоночные автомобили, и это почти всегда увлекательно. Однако процесс создания этих автомобилей погряз в тайне из-за естественной секретности, необходимой для поддержания конкурентных преимуществ. 

 При создании гоночного автомобиля Mustang следующего поколения компания Ford хотела приоткрыть завесу и рассказать автолюбителям о том, как это происходит, подарить ощущение создания нового гоночного автомобиля. В новой серии из пяти частей автопроизводитель показывает, как создается автомобиль GT3.

В первом выпуске, документальный сериал раскрывает ранние этапы подготовки нового гоночного автомобиля к гонкам. Фильм начинается с испытаний на Road America в сентябре, за четыре месяца до дебюта автомобиля на гонке Rolex «24 часа Дайтоны» в январе 2024 года.

Упомянутые автомобили являются частью заводской гоночной программы, возглавляемой Ford Performance Motorsport и Multimatic, той же командой, которая сыграла роль в разработке Ford GT. С самого начала становятся очевидными проблемы реального тестирования.
Начиная с монументальной задачи физического построения автомобилей и заканчивая их транспортировкой вместе с командой инженеров на гоночную трассу и борьбой с атмосферными проблемами, такими как дождь, запуск проекта такого масштаба является огромной задачей. Из-за этого любой график разработки кажется чрезмерно сжатым.

  Следующий эпизод этой серии из пяти частей мы сможем посмотреть 22 декабря. А увидеть, на что в конечном итоге способен автомобиль, мы сможем, когда он дебютирует в мире в Дайтоне 27 января 2024 года.


  Читайте также о том, что обновленный Ford Kuga 2024 года попал в объективы шпионских фотокамер.

Chery подобрала способ доставить в Россию электрический ситикар EQ1 в 2024 году

Китайский концерн Chery намерен приступить к реализации на российском рынке нового ситикара EQ1 с электрическим мотором.

 Концерн Chery намерен заняться развитием направления транспортных средств на альтернативных источниках энергии в России под дочерней маркой Chery Tiggo. Дебютной моделью из семи запланированных окажется городской EQ1.  Старт реализации этой новинки намечается на конец будущей весны. Представители марки проинформировали, что оформление внешнего облика и салона будет отличаться от версии легковушки, которая презентована на китайском авторынке. Кроме того модель будет соответствовать характеристикам и доступным модификациям для рынка КНР.  Кузов растянулся всего на 3200 мм. Между колесами насчитывается 2150 мм. Интерьер может вместить четыре человека, в том числе автомобилиста. На выбор предлагаются два исполнения: с агрегатами на 41 или 75 л.с. От емкости аккумулятора модель зависит показатель, который преодолевает модель: по 251, 301 или 408 километров пути. На родине ситикар оценивают от 65 до 94 тыс. юаней. Это сумма от 815 тыс. до 1 млн 179 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация электрокара Chery eQ7 практически за 3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+