«АВТОСТАТ» выяснил, как подорожали автомобили LADA с 2022 года

Аналитики статистического ресурса подсчитали, как повысились прайс-листы на автомашины тольяттинского бренда LADA с прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
«АВТОСТАТ» выяснил, как подорожали автомобили LADA с 2022 года
 Специалисты «АВТОСТАТ» подсчитали, как сильно выросли в цене легковушки и внедорожники с шильниками ладьи с момента объявления антироссийских санкций в прошлом году.

 Для получения результата аналитический ресурс изучил декабрьские ценники машин российского производителя с прайс-листами от февраля 2022 года, когда еще не было санкционных ограничений для автопромышленности страны.

 Минимальный ценник седана «Гранта» с февраля того года повысился на 17%. Потолком стал результат в 20%. В кузове лифтбек бюджетная модель подорожала от 19 до 21%, а универсал Cross показал рост в 30%. Коммерческие модификации клана «Гранты» подорожали на 44 – 47 процентов.

Внедорожник «Нива» в исполнении Travel на сегодняшний день повысился в цене от 36 до 42%. «Нива» в версии Legend, в том числе исполнение Bronto, поднялись в стоимости от 20 до 38%, а коммерческие версии внедорожника – от 40 до 44%.
Относительно флагмана «Весты» аналитики отметили, что эта легковушка получила максимальную наценку после смены генерации. Стартовая версия этой модели повысилась в цене на 44%. Максимум повышения составил 46%. У кроссоверообразного седана получилась наценка в 71%. Новые универсалы SW и SW Cross стали дороже на 39 – 49% и 41 – 56%.

 В общей сложности средний рост цен на модели бренда LADA за два года медиальный показатель вышел в 39%.

Lada_Granta_2018.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн намерен собрать электроверсии «Весты» и «Нивы» к концу этого десятилетия.

Глава «АвтоВАЗа» Соколов анонсировал производство 12 новых моделей LADA до 2030 года

До 2030 года «АвтоВАЗ» поставит на конвейер 12 автоновинок. Такую цифру корреспонденту «Известий» назвал  глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Топ-менеджер ответил на вопросы журналистов после запуска сборки опытной партии электромобилей e-Largus в Ижевске.

По слова Максима Соколова, отечественный автопроизводитель рассчитывает на доминирующее положение на рынке. Компанию устроит рыночная доля в 30-35%, уточнил топ-менеджер.  «АвтоВАЗ» старается работать по всем направлениям, среди которых - сотрудничество с восточным партнером и создание нового бренда автомобилей с другой модельной линейкой.  Также Соколов сообщил, что озвученные ранее сроки выпуска новой LADA Iskra (начало 2025 года) и кроссовера на платформе Vesta (в течение ближайших двух лет) в целом не изменились. У внедорожников «Нива» появится новый 1,8-литровый двигатель. Параллельно автовазовцы собираются работать над турбомотором и гибридной силовой установкой. Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант «АвтоВАЗ» может выпустить электрические версии Lada Vesta и Niva до 2030 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+