Соколов: «АвтоВАЗ» может выпустить электрические версии Lada Vesta и Niva до 2030 года

«АвтоВАЗ» не собирается отказываться от плана электрифицировать свои модели. Российский автогигант уже приступил к испытаниям прототипов электрических версий LADA Vesta и Niva.

Комментировать
Поделиться:
Соколов: «АвтоВАЗ» может выпустить электрические версии Lada Vesta и Niva до 2030 года
О появлении в модельном ряду LADA электрических версий Lada Vesta и Niva  в ходе запуска опытной сборки электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске сообщил президент компании Максим Соколов.

До Нового года «АвтоВАЗ» обещает представить базовую версию стратегического плана до 2030 года. В этом документе имеется пункт о будущей  электрификации «Лад». По словам Максима Соколова, спрос на отечественные электромобили будет зависеть среди прочего от мер господдержки в этом сегменте. 

«АвтоВАЗ» уже начал сборку опытной партии электромобилей LADA e-Largus. В первый производственный день выпустят шесть автомобилей. Вся партия будет состоять из 30 электрокаров. 

Электрический LADA Largus собираются предлагать в пассажирской и грузопассажирской модификациях  разной грузоподъемности. Батарей тоже две - на 44 и 61 киловатт-часа, запас хода чуть больше 300 и около 400 км соответственно.

О ценах информации пока нет. В серию батарейная новинка выйдет только в мае будущего года.



Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году «АвтоВАЗ» хочет выпустить 30 тысяч экземпляров LADA Largus.

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выпустить в 2024 году 30 тысяч Lada Largus

Сборочный процесс по массовому выпуску «Ларгуса» возобновился на ижевском автозаводе.

 Волжский автопроизводитель в будущем году намерен выпустить на ижевской сборочной площадке примерно 30 тыс. автомашин «Ларгуса» с агрегатами, которые работают на бензине и электричестве. Подробности передает информагентство ТАСС, ссылаясь на главу концерна Максима Соколова.  По его словам, количество автомобилей со стандартными бензиновыми агрегатами еще не утверждено советом директоров. Руководство компании объявит свое решение позже. Предполагается, что это будет примерно 30 тыс. легковушек с ДВС и с электромоторами. Свои предположения Соколов озвучил в рамках торжественной церемонии запуска модели e-Largus на ижевском конвейере.   Также президент автоконцерна отметил, что производственный объем производимых электрокаров будет зависеть от мер господдержки в будущем году. С конвейера ижевского автозавода сегодня, 15 декабря, выпустили дебютную партию из шести экземпляров электрифицированной версии Lada Largus, передает «Коммерсантъ». В общей сложности дебютная партия составит 30 экземпляров e-Largus, созданых для тестирования и получения сертификационных документов. Серийная сборка «Ларгуса» намечается на конец следующей весны в электрифицированной и в бензиновой модификациях.   Производительность обновленного конвейера ижевского автозавода составляет 25 автомобилей в час.  Сборочные объемы электрокара «Ларгус» равны 10 процентам от всего объема сборки этого семейства.    Читайте также о том, что первый экземпляр электрифицированного «Ларгуса» соберут в Ижевске в декабре этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+